Sinfonia a due mandolini e Basso (Complete score of all movements)

Композитор: Cocchi Gioacchino
Инструменты: 2 mandolins, basso continuo
Формат: PDF
Загрузок: 10

Тяга к музыке часто может быть столь ярой, что музыкант будет иначе смотреть на действительность, ныряя полностью в удивительную бездну мелодий. Нередко приходится видеть, как поглощены своей игрой джазовые музыканты. Когда они пускаются в импровизации, кажется, будто человек попросту находится в состоянии транса. Очевидно, настоящие музыканты, импровизируя, попросту предаются собственному подсознанию, и оно мигом генерирует по истине гениальнейшие композиции. Бесспорно, не каждый джазовый музыкант способен отключать собственное сознание играя, и все же данные удивительные личности еще раз доказывают, какая силища скрыта в простых нотах музыкальных инструментов, лишь только ноты соединяются в прекрасную мелодию. По-настоящему, непоколебимая сила…

Размышляли ли вы, в какое время появились музыкальные произведения? Так, к примеру, легенды свидетельствуют, будто мелодия презентована людям высшими силами, потому что обычный человек не додумался бы придумать такое. Хотя, современные исследователи говорят, что первая музыка зародилась аж в первобытном обществе, после того, как наши прародители заметили, что отдельная последовательность звуков помогает детям заснуть, или же созывать стадо овец. Бесспорно, в самом начале звуки музыки были не такой милозвучны. Древние пытались имитировать звуки птиц либо зверей, а центральным моментом в первобытных напевах был ритм. Даже сейчас у множества африканских племен барабан является главным музыкальным инструментом в их национальных мелодиях. Невозможно утверждать точно, и все же, вероятно, доисторическая музыкальная композиция сейчас полюбилась бы не всякому.

Следует заметить, что повсеместно звуки музыки сопутствуют людям. В средних веках даже разработали специальный язык музыки. Базой словообразования для данного языка служили отдельные нотные символы, а также их последовательности, затем, все фразы можно было наиграть на фортепьяно. Морфология, когда уже была создана база, совершенствовалась составителем и последователями четверть столетия. Болтовня на языке мелодий обещала быть чем-нибудь довольно необычным. Само собой, невзирая на некую неординарность, этот язык казался пользователям довольно тяжелым и скоро канул в Лету. В наше время особо не пытаются создать что-то похожее, к тому же, музыка со своего возникновения прозрачна всем, обыватели поймут ее без всевозможных толкователей.

По поводу музыки ходит немало известнейших легенд. Один из мифов о чудесном спасении бесстрашным хейналом польского города Кракова. Согласно преданию, заметив наступающего врагов, сторож заиграл сигнальную мелодию, однако тут же его сердце поразила стрела. На последнем дыхании, смелый трубач доиграл тревожный сигнал и погиб. С тех пор, дозорный из Кракова, постоянно раскатывающийся над улицами, обрывается, не завершившись, в память о великом часовом, спасшем всех от враждебных монголов. Конечно, эта история далеко не одна, нужно только отметить барабанщиков, ведущих армии в бой. Музыка, конечно - нереальная сила, но, в совокупности с храбрыми сердцами, она способна вести в самое страшное сражение миллионные армии.

Обычно мы не можем понять музыкальный язык. Тем не менее, в нескольких сотнях нотных символов порой поболее нюансов, чем в величайшем произведении, когда-либо написанном писателями. Поистине магическим путем мелодия может показывать различные образы, и прослушивая ее, каждый реалистично сумеет представить себе те мысли, что надеялся сказать композитор. Конечно же, по большей части это свойство можно отнести исключительно к классике, где использованы все сочетания нот. Сегодняшняя музыка несколько примитивнее. В наше время музыканты по большей части создают мелодии, которые смогут подзаработать денежек. В Средневековье, гениальные композиторы не задумывались о деньгах, а попросту переводили в нотные символы свои собственные размышления. Исключительно благодаря этому классическая музыка жива и теперь.