24 Preludes, Op.37 (Complete Score)

Композитор: Concone Giuseppe
Инструменты: 1 Piano
Формат: PDF
Опус: Op.37
Загрузок: 27

Тяга к музыкальному миру время от времени может быть настолько ярой, что индивидуум начинает по-другому воспринимать действительность, окунаясь целиком в удивительный мир нот. Нередко вы замечаете, как увлекаются игрой парни, играющие джаз. Когда джазовые музыканты импровизируют, такое впечатление, будто бы этот парень банально находится в состоянии транса. Вообще-то, профессиональные джазовые музыканты, во время такого порыва, попросту предаются своему подсознанию, которое мигом рождает абсолютно уникальные мотивы. Безусловно, редкий мастер джаза способен отключать собственное подсознание играя, тем не менее данные удивительные личности опять доказывают, какая сила сокрыта в простых нотках трубы, как только эти звуки собираются в прекрасную музыку. Без сомнений, огромная силища…

Беседуя о влиянии звуков музыки на нас, нужно сказать, что разнообразные стили оказывают кардинально разное действие. В целом, самой комфортной человеку называют музыку классического жанра. Ученые доказали, что классика дает возможность расслабиться, излечивает гипертензию, прекрасно отгоняет накатившуюся усталость. Абсолютной противоположностью выступает, скажем, металл.Эта музыка может вызывать повышение давления, проявления агрессии и сильную раздражительность слушателя. Кроме того, воздействие звуков музыки совершенно не зависимо от того, нравится ли этот жанр слушателю, либо он считает себя приверженцем абсолютно другого жанра. По этой причине, в том числе и непреложным поклонникам металла нужно поразмыслить о здоровье и не прослушивать любимую музыку на повышенной громкости.

Стоит отметить: всегда и везде музыка преследует людей. В средних веках даже придумали особый звуковой язык. Основой словообразования для данного языка служили различные звуки и их последовательности, таким образом, любые слова каждый мог наиграть на фортепьяно. Когда были разработаны основания, морфология совершенствовалась филологом и сторонниками тридцать лет. Общение на звуковом языке сулило быть чем-нибудь очень неординарным. Ясное дело, невзирая на свою уникальность, музыкальный язык оказался довольно тяжелым и вскоре забылся. Сегодня более не пытаются создать что-то подобное, тем паче, что с момента появления, музыка прозрачна всем, люди могут понять музыку без различных толкователей.

О музыке ходит великое множество прекрасных былин. Есть миф о спасении отважнейшим дозорным польского города Кракова. Легенда говорит, что, заприметив наступающего врага, охранник начал играть сигнальную мелодию, и моментально в его сердце попала вражеская стрела. Напоследок, храбрый трубач доиграл до конца мелодию и только тогда выпустил инструмент. С тех пор, краковский часовой, постоянно летящий повсюду, обрывается, не окончившись, как память об отважном караульном, который спас город от враждебных монголов. Конечно же, данная легенда не одна, нужно лишь отметить музыкантов, которые вели за собой войско в атаку. Музыка, без сомнения, имеет огромную силу, но, в совокупности со смелым сердцем, она способна повести в самый страшный бой миллионное войско.

Мы обычно не можем понять язык музыки. И все же, в совокупности нотных символов порой побольше нюансов, чем в грандиознейшем произведении, в какое-либо время сотворенном людьми. Каким-то волшебным образом великая музыка способна показывать различные ситуации, и во время прослушивания тонко чувствующая личность четко может рисовать в сознании именно то, что мечтал показать автор. Безусловно, главным образом такое свойство возможно относить только к классической музыке, в которой использованы все хитросплетения нотных символов. Современная музыка значительно проще. В наши дни композиторы главным образом пишут музыку, которая способна подзаработать денежек. В былые времена, гениальные авторы не помышляли о выгоде, а элементарно превращали в звуки их размышления. Исключительно благодаря этому классическая музыка жива и сегодня.