12 Concerti Grossi, Op.6 (Flute)

Композитор: Corelli Arcangelo
Инструменты: string orchestra with continuo
Формат: PDF
Опус: Op.6
Загрузок: 7

Тяга к миру музыки порой может быть столь сильной, что человек начинает по-другому воспринимать окружающий мир, погружаясь полностью в магическую бездну мелодий. Нередко мы видим, как увлекаются своей музыкой джазовые музыканты. Когда джазмены срываются в импровизацию, ощущаешь, что музыкант элементарно впал в состояние транса. Вообще-то, профессиональные джазмены, в творческом порыве, попросту отдают себя своему сознанию, а подсознание тут же рождает абсолютно гениальнейшие мелодии. Бесспорно, редкий мастер джаза способен отключить собственное подсознание музицируя, однако эти замечательные личности опять доказывают, какая мощь сокрыта в обыкновенных звуках трубы, лишь только ноты сплетаются в прекрасную музыку. Что и говорить, непоколебимая силища…

Задумывались ли как-нибудь вы, в каком веке родились музыкальные произведения? Так, например, легенды говорят, что мелодия презентована людям свыше, по той причине, что человек не сумел бы создать подобное. И все же, современные ученые считают, что музыкальная композиция возникла аж при первобытно-общинном строе, когда люди заметили, что определенная череда нот помогает детям заснуть, или созвать стадо скота. Бесспорно, самая первая музыка была совсем не звучной. Первобытные имитировали крик птиц или зверей, а центральным моментом в стародавних композициях был ритм. И в наши дни у отдельным народов нашей планеты барабан считается основным инструментом для их национальных мелодий. Трудно утверждать наверняка, тем не менее, вероятно, первая мелодия в наше время пришлась по вкусу бы редким меломанам.

Нужно заметить: музыкальные ритмы преследуют нас повсеместно. В XIX столетии даже был придуман необычный звуковой язык. Базой словообразования для такого языка служат конкретные звуки и их наборы, поэтому, все слова и предложения было возможно проиграть на каком-то инструменте. После того, как были разработаны основания, морфология дорабатывалась филологом, а также адептами сорок лет. Разговор на мелодичном языке должен бы являться чем-то очень необычным. Между тем, несмотря на некую, такой язык казался пользователям чересчур сложным и вскорости был забыт. В наше время больше не стараются придумать что-то сходное, тем более, что музыка со своего возникновения понятна всем, и обыватели поймут ее без каких-то толкователей.

С музыкой связано великое множество великолепных мифов. Одна из былин о чудесном спасении бесстрашным часовым польского Кракова. Сказание рассказывает, что, завидев на подступах врагов, сторож заиграл тревогу, но сразу же его ранили стрелой в грудь. На последнем дыхании, смелый дозорный доиграл до конца марш и свалился замертво. После того, краковский хейнал, периодически раскатывающийся в округе, прекращается в конце, как дань памяти о том самом хейнале, спасшем Краков от монгольских завоевателей. Конечно же, этот миф не один, стоит лишь вспомнить музыкантов с барабанами, ведущих армии вперед. Музыка, бесспорно - огромная сила, но, в сочетании со смелыми сердцами, она сможет повести в любой бой миллионное войско.

Мы нередко не понимаем язык музыки. Тем не менее, в нескольких сотнях нотных символов порой на порядок больше тонкостей, нежели в самом большом произведении, в какое-либо время сотворенном человеком. Поистине непонятным образом гениальная музыка умеет передавать всевозможные образы, и прослушивая ее, каждый четко сможет представлять для себя именно то, что попробовал высказать музыкант. Ясное дело, по большей части данное свойство возможно относить лишь к классике, где использованы все созвучия нот. Современная музыка несколько проще. Сегодня музыканты по большей части пишут такую музыку, которая сможет подзаработать денег. В средние века, классические музыканты не думали о выгоде, а просто переводили в нотные символы собственные мысли. Только по этой причине классика жива и в наше время.