12 Violin Sonatas, Op.5 (Ornamented Violin Part)

Композитор: Corelli Arcangelo
Инструменты: Violin, Harpsichord
Формат: PDF
Опус: Op.5
Загрузок: 16

Тяга к миру музыки время от времени бывает такой сильной, что человек начинает по-иному смотреть на окружающий мир, погружаясь целиком в магический мир нот. Иногда мы отмечаем, до какой степени поглощены собственной музыкой исполнители джаза. Когда джазовые музыканты срываются в импровизацию, посещает такое чувство, будто бы индивидуум просто впал в транс. Действительно, профессиональные музыканты, импровизируя, просто-напросто предаются своему подсознанию, а подсознание моментально рождает абсолютно гениальные мелодии. Несомненно, не любой джазмен способен выключить собственное сознание во время игры, и все же данные удивительные личности снова доказали, что за силища сокрыта в банальных нотках трубы, как только ноты переплетаются в завораживающую музыку. По-настоящему, несокрушимая сила…

А задумывались ли вы, в каком веке появилась музыкальная композиция? Так, для примера, мифы заверяют, что музыка презентована человечеству богами, поскольку человек не сумел бы создать аналогичное. Однако, современные исследователи уверены, что музыка зародилась аж в каменном веке, как только наши прародители увидели, что определенная череда нот помогает детям засыпать, либо собрать стадо скота. Скорее всего, самая первая музыка была совершенно не мелодичной. Первобытные люди пытались имитировать звуки птиц либо животных, а главнейшим в первобытных мелодиях был ритм. И сегодня у отдельным народностей Африки барабаны являются основным инструментом для их необычных напевов. Трудно утверждать точно, но, вероятнее всего, доисторическая музыкальная композиция в наше время пришлась по вкусу бы далеко не всем.

Необходимо заметить, что звуки музыки сопутствуют каждому из нас везде. В XIX столетии даже разработали так называемый звуковой язык. Базу словообразования для музыкального языка составляли конкретные нотные символы, а также их наборы, после этого, все слова было можно проиграть на фортепьяно. Морфология, когда уже была разработана база, дорабатывалась филологом, а также учениками еще пятьдесят лет. Общение на языке мелодий обещало оказаться чем-нибудь довольно необычным. Конечно, несмотря на его неординарность, данный язык оказался очень трудным и вскоре был забыт. В наше время более не стремятся создать что-то подобное, тем паче, со времен возникновения, музыка понятна всем, и люди понимают музыку безо всяких переводчиков.

С музыкой связано очень много красивых легенд. В одной из былин говорится о защите храбрым героем Кракова в Польше. В соответствии с историей, завидев на подступах завоевателей, трубач начал подавать сигнал тревоги, но моментально сердце его поразила вражеская стрела. Из последних сил, отчаянный трубач доиграл тревожный сигнал и упал. С того времени, охранник из Кракова, периодически раскатывающийся повсюду, обрывается, не завершившись, как дань памяти о храбром караульном, спасшем город от монгольских агрессоров. Бесспорно, этот миф не единственный, стоит просто-напросто припомнить барабанщиков, ведущих войска вперед. Музыка, конечно, имеет громадную мощь, но, в совокупности с храбрыми сердцами, она способна вести в страшную битву многомиллионные армии.

Мы обычно не понимаем музыкальный язык. Между тем, в хитросплетениях нот иногда поболее смысла, чем в грандиознейшем повествовании, в какое-либо время написанном человеком. Каким-то магическим путем мелодия умеет лепить определенные образы, и вслушиваясь в нее каждый четко сможет вообразить в уме те мысли, что попробовал высказать музыкант. Конечно же, по большей части данную особенность можно относить только к классике, где использованы все хитросплетения нотных символов. Современная музыка значительно примитивнее. Сейчас музыканты в основном пишут такую музыку, которая может подзаработать больше денег. В былые времена, гениальные авторы не помышляли о выгоде, а просто трансформировали в звуки свои собственные раздумья. Исключительно по этой причине классика живет и теперь.