14 Pièces pour la Guitare, Op.51 (No.12)

Композитор: Coste Napoléon
Инструменты: Guitar
Формат: PDF
Опус: Op.51
Загрузок: 5

Увлечение миром музыки время от времени бывает до того ярым, что человек будет по-новому смотреть на мир, окунаясь целиком в удивительный мир звуков. Нередко вы наблюдаете, до чего увлечены игрой джазмены. Если они пускаются в импровизацию, кажется, будто человек банально впадает в состояние транса. Вообще-то, реальные музыканты, во время данного порыва, просто-напросто отдают себя собственному подсознанию, а оно тут же рождает абсолютно уникальные мотивы. Бесспорно, не любой джазовый музыкант сможет выключить собственное сознание во время игры, и все же эти гениальные личности снова показывают, что за мощь скрывается в нескольких нотках трубы, после того, как они собираются в завораживающую музыку. Что и говорить, огромная сила…

А размышляли ли вы, в какое время родились музыкальные произведения? Так, в частности, сказания заверяют, что музыкальные инструменты подарены людям свыше, так как сам человек не сумел бы создать подобное чудо. Тем не менее, многие ученые уверены, что первая музыка родилась аж при первобытно-общинном устройстве, когда люди начали замечать, что отдельная последовательность звуков может помочь ребенку засыпать, либо созвать скотину. Вероятнее всего, сначала музыка была не очень благозвучной. Древние подражали голосам животных либо птиц, а ритм являлся главнейшим в древних мелодиях. И теперь у многих африканских народов барабаны считаются главным музыкальным инструментом для их необычных напевов. Трудно сказать однозначно, тем не менее, скорее всего, первая музыка сейчас понравилась бы не каждому.

Следует отметить: музыка сопровождает каждого везде. Давным-давно был даже придуман особый язык музыки. Основу слогов для музыкального языка должны были включать разные нотные символы и их наборы, поэтому, любое слово и предложение было можно наиграть на фортепьяно. После того, как были готовы основания, морфология оттачивалась филологом и сторонниками сорок лет. Беседа на музыкальном языке сулила выглядеть достаточно оригинальным зрелищем. Между тем, невзирая на несомненную оригинальность, такой язык был очень трудным и скоро был забыт. Сегодня более не пробуют создать что-то подобное, тем более, со времен зарождения, музыка понятна всем, и обыватели смогут понять музыку без разнообразных переводчиков.

О музыке сложено немало красивых мифов. В одной из былин рассказывается о чудесном спасении смелым героем крепости Краков. В соответствии с преданием, увидев вблизи врага, сторож заиграл сигнальную мелодию, и тут же сердце его поразила вражеская стрела. Напоследок, отважный дозорный доиграл до конца тревожный сигнал и свалился замертво. С тех пор, краковский сторож, постоянно слышный в округе, обрывается в конце, как дань памяти о том самом караульном, который спас Краков от воинственных монголов. Естественно, данный миф не единственный, стоит просто-напросто отметить барабанщиков, ведущих за собой войска в атаку. Музыка, безусловно - великая мощь, и все же, в сочетании с отважными сердцами, она сможет повести в любое сражение миллионное войско.

Мы часто не можем понять музыкальный язык. И все же, в хитросплетениях нот нередко поболее нюансов, чем в наиболее изысканном повествовании, когда-либо сотворенном писателями. Поистине непонятным путем мелодия может лепить всевозможные образы, и во время прослушивания меломан реалистично сумеет представить себе те мысли, что надеялся показать композитор. Конечно же, главным образом такая фишка могла быть отнесенной только к классической музыке, где используют все переплетения нот. Теперешняя музыка на порядок примитивнее. В наше время музыканты большей частью делают композиции, которые могут подзаработать денег. В былые времена, гениальнейшие музыканты не думали о доходе, а просто-напросто превращали в звуки их размышления. Именно из-за этого музыка классиков живет и сегодня.