The Last Rose of Summer No.2, Op.57 (Piano score)

Композитор: Cramer Henri
Инструменты: Piano Solo
Тональность: E Major
Формат: PDF
Опус: Op.57
Загрузок: 11

Тяга к музыкальному миру время от времени бывает до того сильной, что индивидуум будет по-новому смотреть на окружающий мир, погружаясь полностью в магическую вселенную звуков. Часто мы отмечаем, до какой степени могут увлекаться собственной игрой музыканты, которые играют джаз. Когда джазовые музыканты импровизируют, кажется, будто музыкант банально находится в состоянии транса. Вообще-то, настоящие джазовые музыканты, во время импровизации, попросту отдают себя своему подсознанию, и оно мигом рождает совершенно уникальные мотивы. Естественно, далеко не каждый мастер джаза может выключить собственное подсознание во время игры, но эти замечательные люди снова доказали, какая силища сокрыта в обычных звуках пианино, лишь только ноты собираются в прекрасную композицию. Без сомнений, несокрушимая мощь…

Размышляли ли вы, когда появилась музыкальная композиция? Так, к примеру, легенды говорят, будто мелодия презентована человечеству высшими силами, поскольку человек не додумался бы сотворить аналогичное чудо. И все же, многие историки уверены, будто первая музыка появилась аж при первобытно-общинном устройстве, лишь только наши прародители увидели, что отдельная череда нот может помочь ребенку засыпать, либо собрать стадо овец. Бесспорно, самые первые музыкальные композиции не ласкали ухо. Древние пытались имитировать крик животных либо птиц, а главным в стародавних мелодиях был ритм. И сейчас у отдельным африканских народов ударные инструменты остаются главным аккомпаниатором в традиционных мотивах. Трудно говорить однозначно, но, видимо, доисторическая мелодия в наше время понравилась бы не всякому.

Мы довольно часто спрашиваем у самого себя: как возникли древние инструменты. Между тем, чуть-чуть поразмыслив, несложно догадаться, при каких обстоятельствах придуманы гитара или труба. К примеру, один из первых типов оружия, обыкновенный лук, стал прародителем арфы, первобытные дудки были результатами отделки рогов, костей, тростника. Старейшим примером, конечно же, выступает ударный. Первобытные предпочитали ритм, для чего могли использовать все, что издает звук. Эти инструменты эволюционировали вместе с цивилизацией и регулярно модернизировались. Сейчас, разглядывая современный барабан, трудно вообразить, и все же на рассвете человечества барабаны заменяли обыкновенные камни.

С музыкой связано множество известнейших мифов. Одна из былин о защите отважнейшим часовым крепости Краков. Легенда повествует, что, завидев вблизи завоевателей, охранник пустился играть сигнальную мелодию, но моментально стрела ранила его в сердце. На последнем дыхании, отважный дозорный закончил играть сигнал и свалился замертво. С тех пор, краковский сторож, периодически слышный в округе, обрывается, не завершившись, как дань памяти об отважном хейнале, спасшем всех от воинственных монголов. Бесспорно, данная легенда не одна, надо только вспомнить барабанщиков, которые вели за собой армии вперед. Музыка, бесспорно - нереальная мощь, и все же, в совокупности с горячим сердцем, она может повести в страшное сражение миллионное войско.

Мы зачастую не допонимаем музыку. Вместе с тем, в совокупности нотных символов нередко побольше смысловой нагрузки, нежели в величайшем произведении, в какое-либо время сотворенном человеком. Каким-то волшебным образом гениальная музыка способна лепить всевозможные образы, и во время прослушивания каждый совершенно точно может представить для себя именно то, что попробовал сказать музыкант. Безусловно, главным образом данная фишка могла бы относиться только к классической музыке, ведь там применяются все переплетения нотных символов. Теперешняя музыка несколько примитивнее. Сейчас музыканты большей частью создают произведения, которые смогут собрать больше денег. В Средневековье, гениальнейшие композиторы не думали о деньгах, а попросту превращали в ноты их мысли. Только из-за этого музыка классиков живет и в наше время.