3 String Trios, Op.13 (Complete Parts)

Композитор: Crémont Pierre
Инструменты: 2 violins and either cello or viola
Формат: PDF
Опус: Op.13
Загрузок: 6

Увлеченность музыкальным миром часто может быть такой безумной, что индивидуум начинает по-другому смотреть на мир, окунаясь полностью в волшебную бездну звуков. Иногда приходится наблюдать, как увлекаются игрой джазовые музыканты. Когда они срываются в импровизацию, ощущаешь, будто человек попросту пребывает в трансе. Вообще-то, реальные музыканты, в творческом порыве, просто-напросто отдаются своему подсознанию, а подсознание сразу же рождает совершенно гениальнейшие мотивы. Безусловно, далеко не каждый джазовый музыкант может отключить свое сознание музицируя, но эти гениальные личности еще раз доказывают, что за силища скрывается в обыкновенных нотках пианино, после того, как эти звуки переплетаются в великолепную композицию. Без сомнений, непоколебимая сила…

Думали ли вы, когда же родилась музыка? Так, к примеру, легенды свидетельствуют, что мелодия дарована нам свыше, потому что человек не сумел бы создать эдакое. И все же, современные ученые считают, что музыкальная композиция возникла аж при первобытно-общинном строе, после того, как наши прародители заметили, что отдельная череда нот помогает ребенку уснуть, либо созывать стадо овец. Скорее всего, первые звуки музыки не тешили слух. Первобытные имитировали звуки животных и птиц, а центральным моментом в первобытных напевах была ритмичность. И теперь у множества племен Африки барабан остается центральным музыкальным инструментом их традиционных напевов. Невозможно сказать точно, тем не менее, вероятно, первобытная музыкальная композиция в наше время понравилась бы не каждому.

Необходимо отметить: везде музыка преследует людей. В XVIII столетии придумали даже специальный язык музыки. Основой словообразования для этого языка служат различные аккорды и их выборки, таким образом, каждое слово было возможно сыграть на фортепьяно. Грамматика, после реализации базы, совершенствовалась создателем, а также адептами еще сорок лет. Болтовня на звуковом языке сулила являться чем-то достаточно оригинальным. Между тем, невзирая на его уникальность, этот язык был ужасно трудным и вскорости канул в Лету. В наше время особо не пытаются придумать что-то сходное, тем более, музыка с момента возникновения ясна для всех, и все могут понять ее без различных переводчиков.

С музыкой связано очень много красивых мифов. Один из рассказов о чудесном спасении города Краков в Польше храбрым героем. Сказание повествует, что, завидев недалеко завоевателей, дозорный заиграл сигнальную мелодию, и моментально его ранили стрелой в сердце. Перед смертью, отчаянный часовой доиграл до конца мелодию и упал. С тех времен, дозорный из Кракова, постоянно слышный над кварталами, прекращается, не окончившись, как дань памяти об отважном дозорном, который спас Краков от воинственных монголов. Безусловно, этот миф далеко не единственный, нужно лишь отметить музыкантов с барабаном, которые вели войска вперед. Музыка, конечно - нереальная мощь, но, в сочетании с храбрым сердцем, она сможет повести в любой бой миллионное войско.

Мы частенько не понимаем смысл музыки. Вместе с тем, в совокупности нот порой побольше нюансов, чем в грандиознейшем повествовании, в какое-либо время написанном людьми. По-настоящему волшебным путем великая музыка умеет передавать различные ситуации, и при прослушивании человек совершенно точно может рисовать себе те мысли, что попробовал высказать автор. Естественно, главным образом данная особенность могла бы быть отнесена исключительно к классике, в которой использованы все переплетения нотных знаков. Современная музыка значительно примитивнее. В наши дни композиторы по большей части пишут такую музыку, которая может подзаработать денежек. В былые времена, гениальные музыканты не задумывались о доходе, а просто превращали в звуки свои мысли. Исключительно по этой причине классика живет и сейчас.