Schule des Virtuosen, Op.365 (Book No.1: Etudes Nos.1-12)

Композитор: Czerny Carl
Инструменты: 1 piano
Формат: PDF
Опус: Op.365
Загрузок: 15

Тяга к музыкальному миру время от времени может быть до того безумной, что индивидуум начинает по-иному смотреть на мир, погружаясь целиком в волшебную бездну нот. Нередко приходится видеть, насколько поглощены их игрой джазмены. Если они пускаются импровизировать, ощущаешь, что этот парень просто впал в транс. В самом деле, настоящие джазовые музыканты, во время импровизации, просто-напросто отдают себя собственному подсознанию, а подсознание сразу же генерирует по истине великолепные мотивы. Естественно, не любой джазмен сумеет отключать собственное сознание на сцене, но эти замечательные люди в очередной раз доказали, какая мощь сокрыта в обычных звуках музыкальных инструментов, когда ноты сплетаются в завораживающую музыку. По-настоящему, несокрушимая силища…

Дискутируя о влиянии звуков музыки на человека, следует сказать, что разноплановые жанры оказывают кардинально разное влияние. Вообще, максимально приятной для нас считают музыку классического жанра. Внимательные люди давно заметили, что классический жанр дает возможность расслабиться, излечивает гипертонию, отлично прогоняет стрессовые состояния. Абсолютной противоположностью выступает, например, тяжелый металл.Такая музыка может привести к ускорению сердечного ритма, наплывам враждебности и повышенной нервозности человека. Кроме того, влияние музыкальных ритмов совершенно не зависимо от того момента, нравится ли определенный жанр человеку, или он является поклонником иного стиля. Поэтому, в том числе и ярым почитателям тяжелого рока необходимо думать о здоровье и хотя бы лимитировать прослушивание с большой громкостью.

Нас частенько беспокоят вопросы: как возникли древние инструменты. Хотя, чуть-чуть поразмышляв, просто угадать, при каких обстоятельствах придумали гитара или флейта. Например, древний предмет охотника, обыкновенный лук, стал праправнуком струнных инструментов, первые трубы были результатом отделки рога, кости, тростника. Самым древним примером, конечно же, является ударные. Первобытные очень любили музыку ритмичную, для чего применяли что угодно. Барабаны и флейты менялись наравне с человеком и регулярно усовершенствовались. Сегодня, глядя на сегодняшние ударные установки, сложно вообразить, и все же на заре человечества барабан могли заменить обычные стволы деревьев.

С музыкой связано много известнейших легенд. Есть история о чудесном спасении смелым героем крепости Краков. История рассказывает, что, заприметив атакующего завоевателей, дозорный стал трубить сигнал тревоги, и сразу в грудь ему попала вражеская стрела. На последнем дыхании, смелый часовой доиграл марш и выпустил трубу. С тех пор, краковский часовой, ежедневно раскатывающийся в округе, обрывается на последних звуках, как дань памяти о храбром караульном, спасшем город от монгольских агрессоров. Само собой, этот миф далеко не один, стоит просто припомнить барабанщиков, которые вели армии в атаку. Музыка, безусловно, имеет громадную силу, и все же, в сочетании с горячим сердцем, она сможет вести в любое битву миллионное войско.

Мы часто не понимаем музыкальный язык. Тем не менее, в массе нотных символов нередко побольше тонкостей, нежели в самом большом повествовании, когда-то написанном человеком. Поистине непонятным путем музыка умеет лепить всевозможные ситуации, и прослушивая ее, тонко чувствующая личность четко сумеет рисовать в уме именно то, что надеялся сказать автор. Бесспорно, в основном это свойство возможно отнести только к классике, где использованы все переплетения нотных знаков. Современная музыка на порядок примитивнее. Сейчас авторы по большей части создают музыку, которая способна заработать больше денег. В Средневековье, классические авторы не думали о деньгах, а попросту превращали в нотные символы свои собственные размышления. Только благодаря этому музыка классиков жива и сегодня.