Schule des Virtuosen, Op.365 (Book No.2: Etudes Nos.13-26)

Композитор: Czerny Carl
Инструменты: 1 piano
Формат: PDF
Опус: Op.365
Загрузок: 10

Тяга к музыке нередко может быть до того сильной, что человек будет по-новому воспринимать мир, окунаясь полностью в удивительную вселенную звуков. Часто мы видим, насколько могут увлекаться их игрой музыканты, играющие джаз. Когда джазмены начинают импровизировать, кажется, будто бы человек элементарно впал в транс. В самом деле, профессиональные музыканты, во время такого творческого порыва, целиком отдают себя собственному подсознанию, и оно мигом генерирует по истине уникальные мотивы. Конечно, не всякий мастер джаза сможет отключать свое сознание на сцене, и все же данные замечательные личности снова показывают, какая силища сокрыта в нескольких нотах трубы, лишь только ноты собираются в великолепную композицию. Что и говорить, огромная сила…

А размышляли ли однажды вы, когда появились музыкальные произведения? Так, например, мифы говорят, будто музыка дарована нам высшими силами, поскольку наш мозг не додумался бы создать аналогичное. И все же, современные историки считают, будто первая музыка зародилась еще при первобытно-общинном устройстве, как только люди увидели, что некоторая череда звуков может помочь ребенку заснуть, или созвать стадо скота. Безусловно, сначала музыкальные композиции были совершенно не благозвучны. Первобытные пытались подражать звукам птиц или животных, а ритм был главным в первобытных мелодиях. И в наши дни у множества африканских племен барабан является главным аккомпаниатором для их необычных мелодий. Сложно сказать точно, и все же, наверное, первая музыка сейчас понравилась бы не каждому.

Нужно заметить: повсюду музыка преследует каждого. В XIX столетии был даже придуман необычный звуковой язык. Основу словообразования для музыкального языка должны включать отдельные нотные символы и их выборки, затем, любое слово каждый мог наиграть на пианино. Грамматика, после реализации основных моментов, оттачивалась автором и адептами пятьдесят лет. Общение на мелодичном языке сулило быть достаточно неординарным процессом. Естественно, несмотря на несомненную оригинальность, данный язык показался людям чересчур сложным и вскоре позабылся. Сейчас более не пытаются создать что-либо сходное, тем более, что со времен зарождения, музыка ясна всем, и люди поймут ее без всяких толкователей.

Тот факт, что музыка - это лучшее творение цивилизации, бесспорен. Тем не менее, ежели прослушивать музыкальные композиции с большой громкостью, то, как и любые другие громкие шумы, это довольно непредсказуемо. Исследователи со всего мира уже не раз анализировали действие чересчур громкой музыки на шофера. В результате пришли в выводу: если слушать какую-нибудь мелодию в машине на повышенной громкости, довольно сильно уменьшается бдительность автомобилиста. Конечно, все это может являться первопричиной негативных итогов, в частности, аварии. На безопасность управления транспортным средством также влияет еще то обстоятельство, какого жанра музыку предпочитает водитель. Какой бы стиль ни был, от ритмичной композиции, негативное действие на водителя увеличивается.

Насчет роли музыкальных произведений для человека можно вести беседы бесконечно. Музыка поднимает настроение человеку в наиболее отдаленных странах мира, благодаря музыке свершаются реально великие дела. Ежегодно музыка трансформируется, шагает в ногу со временем, однако имеются также мелодии, которые популярны в течение нескольких столетий. Такие произведения придуманы по-настоящему великими людьми, приятны не только для слуха, давным-давно показано, что классическая музыка позитивно действует на здоровье любого человека. Кроме того, могло бы показаться чудесами, но мелодии классики способствуют повышению урожайности растений, а разъяренные животные при звуках творений Бетховена тут же успокаиваются. Несмотря на это, до какой степени бы благотворна ни казалась та или иная мелодия, важнее - чтобы она приносила удовольствие собственным поклонникам.