Benedicta sit sancta Trinitas (Complete Score (monochrome))

Композитор: Agazzari Agostino
Инструменты: Voices a cappella (SSAB)
Тональность: F major
Формат: PDF
Загрузок: 8

Увлечение музыкальным миром часто бывает до того сильным, что индивидуум будет по-другому воспринимать действительность, погружаясь целиком в удивительную вселенную нот. Порой мы видим, как увлекаются их музыкой парни, играющие джаз. Когда джазовые музыканты пускаются в импровизации, ощущаешь, будто индивидуум попросту впал в состояние транса. В самом деле, настоящие джазовые музыканты, во время такого порыва, попросту отдаются собственному подсознанию, а подсознание мигом генерирует абсолютно уникальные мелодии. Несомненно, редкий джазовый музыкант способен отключить свое сознание играя, и все же данные замечательные личности опять показывают, что за мощь сокрыта в обычных звуках музыкальных инструментов, после того, как ноты собираются в великолепную музыку. Действительно, непоколебимая мощь…

Задумывались ли вы, когда же возникла музыкальная композиция? Так, в частности, сказания говорят, что музыкальные инструменты презентованы людям свыше, так как наш мозг не сумел бы придумать эдакое. Тем не менее, различные археологи считают, что первая музыка родилась еще при первобытно-общинном устройстве, когда наши предки увидели, что некоторая череда звуков помогает ребенку заснуть, или же созывать коров. Наверняка, в самом начале музыка была совершенно не мелодичной. Первобытные пытались подражать голосам зверей или птиц, а ритмичность была центральной в стародавних композициях. И сегодня у отдельным африканских племен ударные инструменты остаются центральным музыкальным инструментом в их необычных песнях. Невозможно утверждать точно, однако, вероятно, доисторическая музыка в наше время полюбилась бы далеко не всем.

Следует заметить, что повсюду музыка преследует нас. Давным-давно даже придумали особый язык музыкальных звуков. Базу словообразования для этого языка составляли отдельные звуки и их наборы, таким образом, любое предложение можно было проиграть на рояле. После создания основных моментов, грамматика совершенствовалась филологом, а также учениками еще сорок лет. Общение на мелодичном языке сулило оказаться очень неординарным процессом. Конечно, невзирая на его неординарность, этот язык оказался ужасно тяжелым и скоро позабылся. Сегодня более не стараются сделать нечто сходное, тем паче, что со своего зарождения, музыка ясна всем, и обыватели понимают музыку безо всяких переводчиков.

О музыке рассказано немало известнейших сказаний. Одна из легенд о чудесном спасении храбрым часовым Кракова в Польше. Легенда говорит, что, заприметив вблизи врагов, дозорный заиграл тревогу, и моментально его ранили стрелой в грудь. Перед смертью, отчаянный поляк доиграл до конца мелодию и погиб. После того, краковский часовой, ежечасно раскатывающийся над домами, прерывается, не окончившись, как дань памяти о храбром часовом, который спас Краков от враждебных монголов. Естественно, этот миф вовсе не один, нужно только отметить музыкантов с барабанами, ведущих войско в бой. Музыка, безусловно - великая сила, однако, в совокупности с храбрым сердцем, она сможет вести в любое сражение миллионное войско.

Мы часто не допонимаем смысл музыки. Хотя, в массе нотных знаков иногда поболее нюансов, нежели в грандиознейшем произведении, когда-то сотворенном человеком. По-настоящему непостижимым образом великая музыка способна лепить всевозможные сцены, и во время прослушивания меломан реалистично сумеет представлять в сознании те мысли, что попробовал высказать композитор. Бесспорно, по большей части такая особенность могла бы быть отнесена лишь к классической музыке, в которой применяются все созвучия нотных знаков. Современная музыка значительно проще. Сегодня композиторы главным образом делают музыку, которая способна подзаработать денежек. В эпоху Возрождения, классические композиторы не думали о наживе, а элементарно переводили в нотные символы их мысли. Исключительно из-за этого музыка классиков жива и в наше время.