2 Songs from Shakespeare, Op.9 (No.2: Come Away, Death)

Композитор: Dale Benjamin
Инструменты: Solo Voice, Viola, Piano
Формат: PDF
Опус: Op.9
Загрузок: 7

Увлечение музыкальным миром частенько может быть настолько сильным, что человек начинает по-новому смотреть на окружающий мир, окунаясь с головой в волшебный мир мелодий. Часто вы наблюдаете, до чего увлекаются их игрой джазовые исполнители. Если джазмены пускаются в импровизации, ощущаешь, что музыкант банально впадает в транс. Вообще-то, реальные джазмены, во время импровизации, целиком предаются своему сознанию, а подсознание мигом генерирует совершенно гениальные мелодии. Безусловно, не любой джазмен сможет отключать свое подсознание играя, и все же данные замечательные люди снова показывают, какая силища скрыта в банальных звуках фортепьяно, после того, как ноты собираются в великолепную композицию. Действительно, огромная сила…

Беседуя о воздействии звуков музыки на каждого из нас, нужно сказать, что разноплановые жанры оказывают абсолютно отличное воздействие. Вообще, максимально комфортной для человека считают классическую музыку. Ученые доказали, что классический жанр расслабляет, снижает артериальное давление, отлично прогоняет усталость. Совершенно противоположно может действовать, скажем, тяжелый рок.Этот жанр может вызвать повышение давления, проявления агрессии, сильную нервозность слушателей. А также, воздействие какой-то мелодии совершенно не зависит от того момента, понравится ли этот жанр слушателю, или же он является почитателем другого направления. По этой причине, и непреложным приверженцам хардкора следует подумать о здоровье и хотя бы лимитировать прослушивание на большой громкости.

Необходимо отметить: повсюду музыкальные ритмы сопровождают нас. Когда-то даже разработали особый звуковой язык. Базой слов для этого языка служат разные звуки, а также их последовательности, после этого, всякое слово и предложение было возможно наиграть на фортепьяно. Когда были разработаны основы, грамматика дорабатывалась филологом, а также сторонниками четверть столетия. Болтовня на музыкальном языке должна бы выглядеть чем-нибудь очень неординарным. Между тем, несмотря на некую уникальность, музыкальный язык был ужасно трудным и вскорости позабылся. Сейчас более не пытаются придумать что-то сходное, к тому же, со своего зарождения, музыка понятна всем, и люди смогут понять ее безо всяких переводчиков.

С музыкой связано великое множество известнейших сказаний. Одна из легенд о чудесном спасении бесстрашным хейналом польского города. Согласно преданию, увидев вблизи врага, сторож заиграл тревогу, однако моментально его сердце поразила вражеская стрела. До того, как упасть, отчаянный поляк доиграл до конца мелодию и только тогда остановился. С тех пор, краковский охранник, постоянно звучащий повсюду, прерывается в конце, как дань памяти о том самом дозорном, который спас всех от враждебных монголов. Само собой, данный миф не единственный, стоит просто отметить музыкантов, которые вели за собой войска в бой. Музыка, конечно, имеет громадную силу, а, в сочетании со смелыми сердцами, она может вести в страшное сражение многомиллионные армии.

Как правило, мы не можем понять музыку. Между тем, в совокупности нотных символов нередко порядком больше смысловой нагрузки, нежели в величайшем романе, в какое-либо время созданном человеком. Каким-то магическим способом гениальная музыка может показывать всевозможные сцены, и прослушивая ее, каждый совершенно точно может рисовать в сознании именно то, что надеялся сказать музыкант. Ясное дело, в основном такую фишку возможно относить только к классической музыке, в которой применяются все переплетения нотных знаков. Сегодняшняя музыка на порядок примитивнее. В наши дни композиторы главным образом создают произведения, которые могут собрать денежек. В былые времена, гениальнейшие музыканты не помышляли о деньгах, а попросту превращали в ноты их мысли. Только по этой причине музыка классиков жива и сейчас.