Collection of Liszt editions, Volume 9 (Faust-Symphonie. Gretchen; arr (S.108/2))

Композитор: Dana Ruth
Инструменты: 1 piano
Формат: PDF
Опус: Volume 9
Загрузок: 7

Увлечение музыкальным миром порой может быть столь безумным, что музыкант будет по-иному смотреть на мир, погружаясь целиком в удивительный мир звуков. Нередко мы отмечаем, насколько увлечены игрой джазовые исполнители. Если они пускаются в импровизации, ощущаешь, будто человек элементарно впал в транс. Вообще-то, профессиональные джазмены, в творческом порыве, целиком отдаются своему подсознанию, которое сразу же создает совершенно гениальнейшие мотивы. Конечно, не всякий джазмен сумеет отключить собственное сознание играя, однако эти замечательные люди в очередной раз показывают, какая мощь скрыта в простых нотах фортепьяно, когда они переплетаются в великолепную мелодию. По-настоящему, грандиозная сила…

А задумывались ли однажды вы, когда же возникли звуки музыки? Так, для примера, древние римляне заверяют, будто музыкальные инструменты дарованы людям богами, так как человек не смог бы создать аналогичное. Однако, многие историки уверены, будто первая музыка возникла аж в каменном веке, как только первые люди заметили, что определенная последовательность звуков может помочь ребенку уснуть, либо созывать овец. Вероятнее всего, сперва музыкальные произведения первобытных музыкантов не тешили слух. Древние люди подражали крикам зверей либо птиц, а главной в первобытных мелодиях была ритмичность. Даже теперь у отдельным народностей Земли барабан считается главным инструментом в необычных песнях. Сложно утверждать наверняка, однако, вероятнее всего, доисторическая музыка сегодня пришлась по вкусу бы единицам.

Стоит заметить: музыка сопутствует каждому из нас везде. В средних веках даже был придуман искусственный музыкальный язык. Основу слогов для этого языка должны были включать конкретные ноты, а также их наборы, таким образом, все предложения можно было проиграть на фортепьяно. Морфология, когда уже была создана база, оттачивалась создателем и последователями треть столетия. Разговор на музыкальном языке сулил являться достаточно необычным процессом. Между тем, невзирая на несомненную неординарность, такой язык оказался ужасно тяжелым и вскорости забылся. В наше время больше не стремятся сделать что-либо подобное, тем более, что музыка со времен возникновения прозрачна всем, все понимают музыку без всяких толкователей.

Тот факт, что музыка - лучшее открытие цивилизации, очевиден. Хотя, если вы будете слушать музыкальные композиции громче, чем нужно, то, как и любой громкий звук, к добру это не приведет. Мировые исследователи великое множество раз анализировали влияние музыки высокой громкости на водителей. Стоит заметить, что в результате было открыто: ежели слушать любимую песенку в авто, подняв уровень громкости до максимума, в значительной степени уменьшается бдительность водителя. Безусловно, существует шанс что такое свойство будет первопричиной негативных исходов, скажем, аварии. На безопасность управления транспортными средствами, кроме всего прочего, может влиять еще то, какую музыку предпочитает шофер. Какой бы жанр ни оказался, когда мелодия агрессивная, отрицательное воздействие на самочувствие шофера увеличивается.

Часто мы не можем понять смысл музыки. Между тем, в нескольких тысячах нот иногда поболее смысловой нагрузки, нежели в наиболее большом романе, когда-то сотворенном человеком. Поистине непостижимым способом музыка умеет творить различные сцены, и вслушиваясь в нее человек реалистично может представлять себе именно то, что надеялся показать автор. Безусловно, большей частью эта особенность могла бы быть отнесенной лишь к классической музыке, поскольку там используют все хитросплетения нот. Современная музыка намного примитивнее. Сейчас авторы в основном пишут мелодии, которые могут подзаработать хорошие деньги. В средние века, гениальнейшие авторы не думали о выгоде, а просто трансформировали в звуки свои мысли. Только благодаря этому классика жива и теперь.