6 Petites fantaisies faciles, Op.126 (Score (Piano))

Композитор: Dancla Charles
Инструменты: Violin, Piano
Формат: PDF
Опус: Op.126
Загрузок: 40

Увлечение миром музыки частенько бывает настолько сильным, что музыкант начинает иначе воспринимать окружающий мир, погружаясь с головой в прекрасную бездну мелодий. Часто вы замечаете, как увлекаются собственной игрой джазовые музыканты. Когда джазмены пускаются импровизировать, кажется, будто индивидуум элементарно впал в транс. Несомненно, настоящие музыканты, импровизируя, попросту отдают себя своему подсознанию, а подсознание мигом создает совершенно великолепные мотивы. Безусловно, редкий музыкант сумеет отключать собственное подсознание играя, и все же данные гениальные люди еще раз показывают, какая мощь скрыта в обыкновенных нотках трубы, когда эти звуки сплетаются в волшебную музыку. Без сомнений, несокрушимая силища…

Думали ли как-нибудь вы, в какое время родились звуки музыки? Так, для примера, сказания заверяют, что мелодия презентована человечеству богами, по той причине, что сам человек не смог бы придумать подобное. Хотя, различные исследователи считают, будто музыка родилась еще в первобытном обществе, как только люди заметили, что отдельная последовательность звуков помогает грудничку заснуть, или созывать коров. Бесспорно, самая первая музыка была не очень мелодичной. Древние люди пытались имитировать крик птиц и животных, а главным в стародавних композициях был ритм. И сейчас у множества африканских народов ударные инструменты остаются основным аккомпаниатором в традиционных напевах. Сложно сказать однозначно, но, вероятно, первая мелодия сегодня полюбилась бы не каждому.

Нужно заметить, что ритмы музыки сопровождают нас повсюду. Когда-то был даже придуман специальный язык музыки. Основу слов для музыкального языка составляли различные нотные символы, а также их наборы, поэтому, любое слово и предложение каждый мог наиграть на фортепьяно. После разработки основ, грамматика совершенствовалась составителем и последователями пятьдесят лет. Диалог на мелодичном языке должен бы выглядеть чем-нибудь очень неординарным. Само собой, невзирая на свою, такой язык оказался ужасно сложным и скоро забылся. В наше время больше не пытаются создать нечто подобное, тем более, что со своего возникновения, музыка понятна для всех, все понимают музыку без всевозможных переводчиков.

Всем известно, что музыка - гениальное изобретение цивилизации. Однако, если вы будете прослушивать музыку громче нормы, то, как и любой громкий звук, к хорошим последствиям это не приведет. Мировые ученые не один раз пробовали изучать воздействие музыки высокой громкости на тех, кто водит автомобили. Следует заметить, что в итоге было открыто: ежели слушать любимую песню в слоне автомобиля, повысив громкость до предела, довольно сильно понижается бдительность шофера. Очевидно, это может приводить к негативным последствиям, скажем, к автокатастрофе. На возможность управления транспортным средством, кроме громкости, оказывает влияние еще и то обстоятельство, какую музыку предпочитает шофер. Какой бы ни оказался стиль, от агрессивной музыки, отрицательное воздействие на организм усугубляется.

Часто мы не понимаем музыку. Тем не менее, в хитросплетениях нот иногда побольше смысловой нагрузки, чем в самом умном повествовании, когда-либо созданном людьми. По-настоящему магическим образом мелодия способна творить различные ситуации, и во время прослушивания тонко чувствующая личность совершенно точно сможет вообразить себе то, что хотел сказать композитор. Ясное дело, большей частью эта особенность могла относиться исключительно к классической музыке, где используют все хитросплетения нотных символов. Современная музыка на порядок примитивнее. Сейчас композиторы по большей части создают такую музыку, которая сможет заработать денежек. В былые времена, великие композиторы не задумывались о выгоде, а элементарно переводили в нотные символы их раздумья. Только поэтому классическая музыка жива и теперь.