Andante and Scherzo capriccioso, Op.16 (Complete Score)

Композитор: David Ferdinand
Инструменты: Violin and Orchestra
Тональность: D major
Формат: PDF
Опус: Op.16
Загрузок: 13

Увлечение миром музыки нередко может быть таким сильным, что музыкант начинает иначе смотреть на действительность, окунаясь с головой в удивительный мир нот. Порой приходится отмечать, до чего могут увлекаться игрой джазмены. Если джазмены срываются в импровизацию, кажется, будто этот парень просто пребывает в трансе. Вообще-то, профессиональные джазмены, во время такого творческого порыва, целиком отдаются собственному подсознанию, а подсознание сразу же создает абсолютно великолепные мотивы. Естественно, не любой джазовый музыкант может отключать свое сознание на сцене, однако эти удивительные люди в очередной раз доказывают, что за силища скрывается в нескольких нотах фортепьяно, когда они собираются в завораживающую мелодию. Без сомнений, непоколебимая силища…

Думали ли вы, когда родилась музыка? Так, к примеру, мифы свидетельствуют, будто музыка подарена нам высшими силами, так как простой человек не смог бы сотворить эдакое. И все же, различные археологи считают, что музыкальная композиция зародилась еще в первобытном обществе, после того, как наши предки начали замечать, что определенная последовательность нот помогает детям уснуть, либо собрать стадо скота. Безусловно, первая музыка была совершенно не мелодичной. Древние имитировали звуки зверей и птиц, а главной в первобытных композициях являлась ритмичность. Даже в наши дни у отдельным племен Земли ударные инструменты остаются центральным инструментом в их национальных песнях. Невозможно говорить однозначно, и все же, скорее всего, первобытная мелодия в наше время пришлась по вкусу бы единицам.

Человека частенько интересует вопрос о возникновении инструментов для сотворения музыки. Между тем, чуть-чуть подумав, нетрудно понять, каким образом изобретены барабан и флейта. Так, охотничий лук, древнейший предмет охотника, является прообразом струнного инструмента, первые флейты тоже были итогом обработки рогов, костей, тростника. Самым древним музыкальным инструментом, бесспорно, можно назвать ударные. Наши предки очень любили ритмичные звуки, для чего брали абсолютно все. Барабаны и флейты жили наряду с человеком и регулярно улучшались. Сейчас, глядя на сегодняшние барабаны, сложно представить, однако на этапе восхождения человечества барабан могли заменить обычные камни.

По поводу музыки сложено немало прекрасных былин. Один из мифов о защите крепости Краков смелым дозорным. Согласно преданию, заприметив вблизи врага, охранник начал трубить сигнал тревоги, однако тут же его сердце поразила вражеская стрела. Напоследок, отчаянный трубач доиграл мелодию и упал. Отныне, краковский сторож, постоянно звучащий над улицами, прерывается, не завершившись, как память о смелом хейнале, который спас всех от воинственных монголов. Бесспорно, данная легенда не единственная, стоит лишь припомнить музыкантов, ведущих войска в бой. Музыка, конечно - великая мощь, однако, в совокупности с храбрым сердцем, она может повести в самый страшный бой миллионное войско.

Мы нередко не можем понять язык музыки. Однако, в нескольких тысячах нотных знаков порой намного больше смысла, чем в величайшем произведении, когда-либо написанном людьми. Поистине магическим способом великая музыка может лепить различные ситуации, и вслушиваясь в нее меломан четко сможет представить для себя то, что хотел показать автор. Конечно же, по большей части это свойство возможно относить лишь к классической музыке, где используются все хитросплетения нот. Современная музыка на порядок проще. Сейчас музыканты в основном делают такую музыку, которая может заработать больше денег. В средние века, гениальные музыканты не задумывались о выгоде, а просто переводили в музыку их размышления. Исключительно благодаря этому классическая музыка живет и сейчас.