Suite for Orchestra, Op.37 (Complete score)

Композитор: Davydov Karl
Инструменты: piccolo, 2 flutes, 2 oboes (english horn), 2 clarinets in B♭ and A, 2 bassoons, 4 horns in F,
2 trumpets in C and E, 2 cornets in B♭ (not playing at the same time as the trumpets),
3 trombones, tuba, timpani, triangle, cymbals, mil
Формат: PDF
Опус: Op.37
Загрузок: 8

Тяга к музыкальному миру время от времени может быть до того безумной, что музыкант будет по-иному смотреть на действительность, ныряя целиком в удивительный мир звуков. Часто мы отмечаем, до какой степени увлечены собственной игрой исполнители джаза. Если они пускаются в импровизацию, кажется, будто бы этот парень просто впал в состояние транса. Очевидно, реальные джазмены, в творческом порыве, попросту отдают себя собственному сознанию, а оно сразу же создает по истине гениальнейшие композиции. Конечно, не любой мастер джаза может отключать собственное подсознание играя, и все же данные гениальные личности опять доказывают, какая сила скрывается в нескольких нотках пианино, лишь только они переплетаются в завораживающую мелодию. Без сомнений, грандиозная силища…

А думали ли как-нибудь вы, в какое время зародились звуки музыки? Так, для примера, древние египтяне говорят, что музыка подарена человечеству свыше, поскольку сам человек не смог бы создать подобное. И все же, современные археологи уверены, будто первая музыка зародилась еще при первобытно-общинном строе, как только люди увидели, что отдельная череда нот помогает грудничку засыпать, или же созвать скотину. Безусловно, самая первая музыка была совсем не звучной. Древние люди старались подражать звукам птиц и животных, а центральным моментом в стародавних напевах являлась ритмичность. Даже теперь у отдельным африканских народов барабан является главным инструментом их необычных мотивов. Сложно говорить точно, тем не менее, наверное, доисторическая музыка сегодня понравилась бы не всякому.

Следует отметить: повсеместно музыка сопутствует человеку. В XIX веке даже был создан особый язык музыки. Базу словообразования для этого языка составляли отдельные звуки, а также их выборки, поэтому, каждое слово было можно наиграть на фортепьяно. Морфология, после создания основ, совершенствовалась создателем и учениками тридцать лет. Диалог на языке мелодий должен бы быть чем-нибудь достаточно оригинальным. Конечно, несмотря на его, этот язык оказался довольно трудным и скоро канул в Лету. Сегодня особо не стараются сделать что-то подобное, к тому же, со времен рождения, музыка ясна для всех, все поймут музыку безо всяких толкователей.

С музыкой связано немало красивых мифов. Есть сказание о защите отважнейшим часовым польского Кракова. Миф рассказывает, что, заприметив на подступах врага, дозорный заиграл сигнал тревоги, и сразу же сердце его поразила стрела. Из последних сил, храбрый часовой закончил играть марш и выпустил трубу. Отныне, краковский сторож, постоянно летящий повсюду, прекращается в конце, как дань памяти о том самом часовом, спасшем всех от враждебных монголов. Безусловно, данная легенда далеко не единственная, нужно просто вспомнить барабанщиков, которые вели за собой армии в бой. Музыка, без сомнения, имеет громадную мощь, однако, в сочетании с храбрыми сердцами, она может повести в самый страшный бой миллионные армии.

Мы частенько не можем понять музыкальный язык. И все же, в нескольких сотнях нот нередко значительно больше тонкостей, нежели в величайшем романе, когда-то написанном людьми. По-настоящему непонятным образом гениальная музыка способна показывать всевозможные ситуации, и во время прослушивания тонко чувствующая личность реалистично может вообразить себе именно то, что надеялся показать композитор. Естественно, по большей части данную фишку возможно отнести лишь к классике, ведь там использованы все созвучия нотных знаков. Теперешняя музыка несколько проще. Сейчас музыканты главным образом пишут такую музыку, которая способна собрать денежек. В эпоху Возрождения, великие композиторы не думали о выгоде, а элементарно трансформировали в нотные символы свои размышления. Только по этой причине музыка классиков живет и сейчас.