12 Klavierstücke für kleine und große Kinder, Op.85 (Full Score)

Композитор: Davydov Karl
Инструменты: piano 4-hands
Формат: PDF
Опус: Op.85
Загрузок: 7

Увлечение музыкальным миром нередко бывает столь ярым, что музыкант будет по-иному воспринимать действительность, окунаясь целиком в магическую вселенную мелодий. Порой приходится замечать, до чего поглощены собственной игрой джазмены. Когда джазовые музыканты срываются в импровизации, ощущаешь, будто бы индивидуум банально находится в состоянии транса. Вообще-то, профессиональные джазмены, во время этого порыва, целиком отдаются собственному подсознанию, и оно мигом рождает абсолютно великолепные композиции. Безусловно, не всякий джазовый музыкант сумеет выключить свое подсознание играя, однако данные замечательные личности снова показывают, что за силища сокрыта в банальных нотах музыкальных инструментов, после того, как они переплетаются в прекрасную композицию. Что и говорить, непоколебимая силища…

А думали ли как-нибудь вы, в каком веке возникла первая музыка? Так, например, мифы свидетельствуют, будто музыкальные инструменты подарены людям богами, потому что человек не додумался бы придумать аналогичное чудо. Хотя, современные ученые говорят, будто музыка появилась аж при первобытно-общинном устройстве, лишь только наши предки заметили, что отдельная череда нот помогает ребенку заснуть, либо собрать скотину. Наверняка, самая первая музыка была совершенно не благозвучной. Первобытные старались подражать крикам зверей либо птиц, а ритмичность являлась центральной в древних композициях. Даже в наши дни у множества народов Африки барабан является центральным аккомпаниатором для их национальных напевов. Невозможно сказать точно, однако, скорее всего, первобытная музыка сегодня понравилась бы единицам.

Следует заметить: звуки музыки сопутствуют каждому из нас повсюду. Давным-давно даже придумали необычный нотный язык. Основой словообразования для данного языка служат отдельные аккорды, а также их последовательности, после этого, всякое слово любой мог проиграть на фортепьяно. Грамматика, после того, как была создана основа, дорабатывалась создателем, а также сторонниками сорок лет. Общение на языке мелодий сулило быть чем-нибудь очень неординарным. Конечно, невзирая на несомненную уникальность, данный язык показался людям чересчур тяжелым и скоро забылся. Сегодня особо не стремятся создать что-либо подобное, тем паче, музыка со своего возникновения понятна для всех, люди смогут понять музыку без каких-то переводчиков.

С музыкой связано очень много прекрасных мифов. Одна из былин о защите крепости Краков отважным героем. В соответствии с историей, заприметив на подступах врагов, сторож заиграл сигнал тревоги, но моментально вражеская стрела попала ему в сердце. Из последних сил, отважный дозорный закончил играть тревогу и погиб. С тех времен, хейнал из Кракова, ежечасно звучащий над городом, прекращается на последних звуках, как дань памяти об отважном часовом, спасшем Краков от враждебных монголов. Бесспорно, этот рассказ далеко не единственный, нужно просто-напросто вспомнить музыкантов, которые вели за собой войско в атаку. Музыка, действительно, имеет громадную мощь, тем не менее, в сочетании с горячими сердцами, она сможет вести в любое сражение миллионное войско.

Мы нередко не допонимаем музыкальный язык. Однако, в хитросплетениях нотных символов иногда побольше нюансов, нежели в грандиознейшем произведении, когда-либо сотворенном писателями. Поистине волшебным образом музыка способна передавать всевозможные сцены, и при прослушивании человек четко может вообразить себе именно то, что надеялся показать автор. Ясное дело, по большей части такую фишку возможно отнести исключительно к классической музыке, поскольку там используют все хитросплетения нотных символов. Современная музыка значительно проще. Сейчас музыканты большей частью делают произведения, которые могут заработать больше денег. В эпоху Возрождения, гениальные музыканты не помышляли о доходе, а просто-напросто трансформировали в звуки свои размышления. Именно поэтому музыка классиков живет и теперь.