Children's Corner (Complete Score (scan))

Композитор: Debussy Claude
Инструменты: piano
Формат: PDF
Опус: CD 119 / L.113
Загрузок: 9

Увлеченность музыкальным миром нередко бывает столь безумной, что музыкант будет по-новому смотреть на мир, окунаясь целиком в удивительную бездну звуков. Нередко приходится видеть, как могут увлекаться своей музыкой джазовые музыканты. Если они пускаются в импровизации, такое впечатление, будто музыкант попросту находится в трансе. Действительно, настоящие джазовые музыканты, в порыве, попросту отдаются собственному сознанию, а подсознание моментально создает совершенно уникальные мелодии. Безусловно, далеко не каждый мастер джаза сможет выключить свое сознание во время игры, тем не менее эти замечательные люди в очередной раз доказывают, что за сила сокрыта в обыкновенных нотах фортепьяно, когда ноты переплетаются в завораживающую мелодию. Что и говорить, грандиозная мощь…

А задумывались ли как-нибудь вы, в какое время появилась музыкальная композиция? Так, для примера, легенды свидетельствуют, что музыка подарена нам высшими силами, так как человек не смог бы создать эдакое чудо. Тем не менее, многие археологи уверены, что музыкальная композиция зародилась еще в первобытном обществе, как только первые люди стали отмечать, что некоторая последовательность нот помогает грудничку заснуть, или созывать стадо коров. Наверняка, при зарождении звуки музыки не ласкали ухо. Первобытные подражали звукам животных и птиц, а ритмичность была главной в стародавних композициях. И сегодня у многих народностей нашей планеты ударные инструменты остаются главным музыкальным инструментом для их национальных напевов. Трудно говорить наверняка, но, видимо, первобытная мелодия сегодня пришлась по вкусу бы далеко не всем.

Стоит заметить: везде музыка преследует людей. В средних веках даже был придуман необычный язык музыкальных звуков. Базой словообразования для музыкального языка служат различные аккорды, а также их наборы, после этого, каждое слово было можно сыграть на рояле. Морфология, после создания базы, дорабатывалась составителем и сторонниками треть столетия. Разговор на языке звуков должен бы быть очень оригинальным процессом. Само собой, невзирая на несомненную уникальность, этот язык показался пользователям ужасно трудным и вскоре канул в Лету. В наше время более не пытаются придумать что-либо сходное, к тому же, со времен возникновения, музыка понятна всем, обыватели понимают музыку без всяких переводчиков.

Все знают музыку, как выдающееся творение цивилизации. Правда, ежели слушать музыку громче допустимого, то, как и любой громкий звук, к хорошим последствиям это не приведет. Мировые ученые уже не раз изучали воздействие чересчур громкой музыки на водителя. В результате исследований пришли в выводу: ежели слушать какую-нибудь песню в слоне автомобиля, подняв уровень громкости до высшей отметки, заметно снижается бдительность водителей. Бесспорно, все это может стать первопричиной печальных последствий, в частности, столкновения. На безопасность управления машиной также воздействует еще то обстоятельство, какого направления музыку предпочитает водитель. Какой бы стиль ни оказался, от ритмичной композиции, нежелательное влияние на водителя увеличивается.

Обычно мы не понимаем язык музыки. Тем не менее, в массе нот порой побольше тонкостей, чем в грандиознейшем повествовании, когда-либо написанном писателями. Каким-то волшебным способом великая музыка может творить различные ситуации, и вслушиваясь в нее меломан совершенно точно сможет рисовать для себя те мысли, что надеялся высказать композитор. Естественно, по большей части эта фишка могла быть отнесена лишь к классической музыке, ведь там применяются все созвучия нотных символов. Сегодняшняя музыка значительно проще. Сейчас авторы главным образом делают музыку, которая может заработать денег. В средние века, классические авторы не думали о наживе, а элементарно переводили в нотные символы собственные размышления. Именно благодаря этому музыка классиков жива и сейчас.