Danse sacrée et danse profane (1. Danse Sacrée)

Композитор: Debussy Claude
Инструменты: harp and string orchestra, also arranged by Debussy for 2 pianos
Формат: PDF
Опус: L. 103
Загрузок: 7

Увлечение миром музыки часто может быть столь безумным, что человек будет по-новому воспринимать действительность, окунаясь целиком в волшебный мир звуков. Порой вы замечаете, как увлечены их музыкой джазовые музыканты. Если джазовые музыканты начинают импровизировать, такое ощущение, будто бы музыкант попросту находится в состоянии транса. Действительно, реальные музыканты, во время такого порыва, целиком отдают себя своему подсознанию, а оно моментально рождает совершенно великолепные композиции. Естественно, редкий джазовый музыкант способен отключить собственное сознание играя, и все же данные замечательные личности еще раз доказывают, что за сила сокрыта в банальных нотках фортепьяно, после того, как ноты переплетаются в завораживающую музыку. Без сомнений, огромная сила…

Размышляли ли вы, в какое время появилась музыка? Так, для примера, мифы говорят, что звуки музыки презентованы людям богами, поскольку наш мозг не смог бы сотворить такое. Тем не менее, многие археологи уверены, будто музыка родилась аж при первобытно-общинном строе, как только наши предки начали замечать, что определенная последовательность звуков помогает ребенку заснуть, или же собрать овец. Бесспорно, первая музыка была совершенно не мелодичной. Первобытные люди подражали звукам птиц или животных, а главной в древних мелодиях являлась ритмичность. Даже сегодня у отдельным африканских народностей барабан считается главным музыкальным инструментом их национальных песен. Трудно утверждать наверняка, и все же, видимо, первобытная мелодия сегодня понравилась бы редким меломанам.

Нужно отметить: везде музыка сопутствует каждому из нас. В девятнадцатом столетии был даже придуман специальный нотный язык. Основу словообразования для данного языка должны включать различные ноты, а также их наборы, поэтому, все фразы можно было сыграть на рояле. После разработки основных моментов, морфология оттачивалась филологом и адептами треть века. Общение на мелодичном языке обещало оказаться чем-нибудь достаточно необычным. Естественно, несмотря на свою оригинальность, этот язык показался пользователям очень тяжелым и вскорости был забыт. В наше время более не пробуют создать что-то подобное, тем паче, со времен возникновения, музыка прозрачна для всех, все поймут музыку без всевозможных переводчиков.

Тот факт, что музыка - это лучшее творение человечества, очевиден. Однако, ежели мелодия звучит громче, чем нужно, как и любой громкий звук, это будет иметь негативные итоги. Мировые исследователи великое множество раз анализировали последствия воздействия музыки высокой громкости на водителей. Опытным путем пришли в выводу: ежели прослушивать какую-нибудь песенку в авто на повышенной громкости, в значительной степени падает бдительность шофера. Бесспорно, все это может привести к печальным итогам, скажем, к ДТП. На возможность управлять транспортным средством также воздействует еще и то, музыку какого направления любит автомобилист. Независимо от стилей, от прослушивания агрессивной композиции, нежелательное влияние на организм усиливается.

Мы нередко не можем понять музыку. Между тем, в нескольких сотнях нотных символов порой поболее смысловой нагрузки, чем в самом изысканном произведении, когда-то сотворенном человеком. Поистине волшебным путем музыка способна передавать всевозможные ситуации, и во время прослушивания человек совершенно точно сумеет представить в сознании именно то, что хотел показать музыкант. Бесспорно, главным образом данная особенность могла относиться только к классической музыке, где используются все сочетания нотных знаков. Сегодняшняя музыка значительно примитивнее. Сегодня музыканты большей частью пишут такую музыку, которая сможет подзаработать денег. В былые времена, гениальные музыканты не задумывались о наживе, а просто-напросто превращали в музыку их раздумья. Именно из-за этого классическая музыка жива и сейчас.