Pelléas et Mélisande (Complete libretto)

Композитор: Debussy Claude
Инструменты: vocal soli (7 roles), SATB chorus and orchestraOrchestra — 3 flutes (3rd doubles piccolo), 2 oboes, English horn, 2 clarinets, 3 bassoons
4 horns, 3 trumpets, 3 trombones, tuba
timpani, triangle, cymbals, glockenspiel, bell, 2 harps
violins
Формат: PDF
Опус: CD 93 ; L.88
Загрузок: 6

Звуки музыки, бесспорно, оказывают неслабое воздействие на людей. Неоднократные исследовательские программы ученых продемонстрировали: увлечение музыкой может излечить сложные болезни, успокаивать, а также поднимать настроение. Наконец-то те, кто проводил опыты дают объяснение по-настоящему неземным свойствам классических произведений. Выясняется, определенный отдел мозга анализирует ритм и частоту мелодии, ну а некоторые комбинации данных свойств некоторым путем повлияют на человека. Стоит заметить: влиянию подвержены не одни только человеческие существа, но также представители фауны и флоры. Нужно отметить, эффект музыкального произведения бывает как положительным, так и привести к нехорошим последствиям, так что, выбирать произведения для того, дабы прослушать, необходимо обдуманно.

А задумывались ли как-нибудь вы, в каком веке появились звуки музыки? Так, к примеру, мифы свидетельствуют, будто музыка дарована людям свыше, так как простой человек не смог бы придумать эдакое чудо. Тем не менее, современные археологи считают, будто первая музыка появилась еще в каменном веке, лишь только наши предки увидели, что некоторая последовательность нот может помочь грудничку засыпать, или же созывать стадо коров. Скорее всего, самая первая музыка не тешила слух. Первобытные имитировали крик зверей или птиц, а главнейшей в древних мелодиях являлась ритмичность. И теперь у многих африканских народностей барабаны остаются основным аккомпаниатором в необычных мелодиях. Трудно сказать точно, и все же, вероятно, самая первая музыка сейчас полюбилась бы не всякому.

Следует отметить: повсеместно музыкальные ритмы сопровождают нас. Когда-то даже был придуман так называемый язык музыкальных звуков. Основой словообразования для такого языка могли служить отдельные звуки, а также их подборки, после этого, всякое предложение можно было сыграть на фортепьяно. Морфология, после реализации основных моментов, дорабатывалась разработчиком и адептами еще треть века. Диалог на звуковом языке сулил являться чем-нибудь довольно необычным. Конечно, несмотря на свою неординарность, такой язык казался людям очень трудным и скоро забылся. В наше время больше не стараются сделать нечто подобное, тем более, с момента зарождения, музыка ясна всем, обыватели понимают музыку без различных толкователей.

Музыка - гениальное творение человека, об этом знает каждый. Вместе с тем, если вы будете музыка слышна чрезмерно громко, то, как и любые громкие звуки, к добру это не приведет. Ученые со всего мира много раз пробовали анализировать действие музыки, звучащей на большой громкости на шофера. Стоит добавить, что в результате выяснилось: если слушать какую-нибудь музыку за рулем на огромной громкости, довольно сильно снижается скорость реагирования автомобилиста. Бесспорно, все это может стать первопричиной фатальных последствий, например, автокатастрофы. На возможность управлять автомобилями также оказывает влияние еще и то обстоятельство, какой тип музыки слушает водитель. Какой бы ни оказался стиль, от агрессивной и ритмичной мелодии, нежелательное воздействие на состояние водителя усиливается.

Обычно мы не понимаем музыкальный язык. Между тем, в совокупности нотных символов иногда побольше смысловой нагрузки, нежели в величайшем произведении, когда-то написанном людьми. По-настоящему непонятным образом гениальная музыка может показывать различные ситуации, и во время прослушивания меломан реалистично может представить в сознании те мысли, что мечтал высказать автор. Ясное дело, большей частью такое свойство можно отнести лишь к классике, поскольку там использованы все созвучия нотных символов. Сегодняшняя музыка значительно проще. В наши дни музыканты большей частью пишут произведения, которые могут подзаработать денег. В Средневековье, великие музыканты не задумывались о деньгах, а элементарно превращали в ноты собственные мысли. Именно из-за этого классика живет и сегодня.