Prélude à l'après-midi d'un faune (Oboe 1/2, English Horn)

Композитор: Debussy Claude
Инструменты: 3 flutes, 2 oboes, cor anglais, 2 clarinets (A), 2 bassoons, 4 horns (F), 2 harps, 2 crotales, strings
Формат: PDF
Опус: CD 87 ; L.86
Загрузок: 16

Увлечение миром музыки нередко бывает до того ярым, что человек будет по-новому смотреть на действительность, окунаясь целиком в волшебную вселенную нот. Иногда приходится видеть, до чего увлечены игрой джазмены. Если джазовые музыканты пускаются импровизировать, кажется, будто бы этот парень просто впадает в транс. Очевидно, профессиональные музыканты, в творческом порыве, целиком предаются собственному подсознанию, а оно мигом генерирует совершенно гениальнейшие мелодии. Конечно, не всякий музыкант сможет выключить свое сознание во время игры, и все же данные гениальные люди еще раз доказывают, что за мощь скрыта в нескольких нотах фортепьяно, как только они переплетаются в завораживающую композицию. Без сомнений, огромная мощь…

Задумывались ли вы, в какое время возникли музыкальные произведения? Так, к примеру, легенды говорят, будто мелодия дарована людям богами, по той причине, что простой человек не сумел бы создать эдакое. И все же, современные исследователи говорят, будто музыкальная композиция возникла аж в каменном веке, лишь только наши предки увидели, что определенная череда нот может помочь грудничку заснуть, или созвать овец. Видимо, первая музыка была не особо благозвучной. Первобытные старались подражать звукам зверей и птиц, а ритмичность являлась главной в стародавних мелодиях. Даже в наши дни у множества племен Африки барабан остается центральным инструментом в национальных напевах. Невозможно утверждать однозначно, и все же, наверное, доисторическая музыкальная композиция в наше время пришлась по вкусу бы не всякому.

Необходимо заметить: везде музыка сопровождает людей. В восемнадцатом столетии был даже придуман необычный язык музыки. Базой словообразования для музыкального языка служат конкретные нотные символы, а также их последовательности, затем, любое слово и предложение было возможно наиграть на фортепьяно. Грамматика, после создания базы, совершенствовалась разработчиком, а также адептами еще тридцать лет. Общение на звуковом языке сулило оказаться довольно оригинальным процессом. Естественно, невзирая на несомненную оригинальность, музыкальный язык был довольно сложным и вскоре позабылся. Сейчас более не стараются создать что-то сходное, тем паче, со своего возникновения, музыка прозрачна всем, обыватели поймут музыку без всяких переводчиков.

По поводу музыки рассказано множество известнейших мифов. Один из рассказов о спасении бесстрашным трубачом Кракова. В соответствии с историей, заметив недалеко врага, дозорный пустился трубить сигнальную мелодию, и сразу грудь его поразила вражеская стрела. Из последних сил, отчаянный дозорный доиграл сигнал и уронил трубу. С тех пор, дозорный из Кракова, ежечасно раскатывающийся в округе, обрывается на последнем звуке, в память о том самом дозорном, спасшем город от враждебных монголов. Безусловно, данный миф не один, нужно просто-напросто отметить музыкантов, ведущих войско в атаку. Музыка, действительно - нереальная сила, тем не менее, в совокупности с отважным сердцем, она сможет повести в любой бой миллионное войско.

Обычно мы не допонимаем язык музыки. Хотя, в массе нот нередко порядком больше тонкостей, нежели в грандиознейшем повествовании, когда-то созданном человеком. Каким-то магическим способом музыка способна показывать различные сцены, и вслушиваясь в нее человек совершенно точно сумеет вообразить в сознании то, что мечтал показать автор. Ясное дело, главным образом это свойство возможно отнести лишь к классической музыке, так как тут применяются все созвучия нотных знаков. Сегодняшняя музыка на порядок примитивнее. Сейчас музыканты в основном пишут музыку, которая может подзаработать денег. В эпоху Возрождения, классические музыканты не помышляли о деньгах, а элементарно трансформировали в звуки свои собственные размышления. Именно благодаря этому музыка классиков жива и сегодня.