Lakmé (Concert Suite No.2)

Композитор: Delibes Léo
Инструменты: Vocal soloists, Chorus, Orchestra
Формат: PDF
Загрузок: 22

Увлеченность музыкой нередко может быть такой безумной, что индивидуум начинает иначе воспринимать мир, окунаясь целиком в прекрасный мир звуков. Иногда приходится наблюдать, насколько увлечены собственной игрой исполнители джаза. Когда они пускаются импровизировать, ощущаешь, будто бы человек попросту находится в трансе. Несомненно, профессиональные джазмены, в творческом порыве, просто-напросто отдаются своему сознанию, которое тут же рождает абсолютно гениальные композиции. Конечно, редкий музыкант сможет отключить собственное подсознание музицируя, но данные удивительные личности опять показывают, что за мощь скрыта в нескольких нотах музыкальных инструментов, когда эти звуки соединяются в волшебную мелодию. По-настоящему, непоколебимая мощь…

А думали ли вы, когда родились музыкальные произведения? Так, к примеру, древние греки свидетельствуют, что музыка дарована человечеству богами, потому что сам человек не сумел бы создать эдакое. Тем не менее, современные исследователи уверены, будто музыка возникла аж при первобытно-общинном строе, когда наши прародители увидели, что некоторая последовательность нот помогает грудничку уснуть, или же собрать овец. Видимо, при рождении музыкальные композиции не тешили ухо. Древние пытались имитировать звуки зверей и птиц, а главнейшей в стародавних напевах являлась ритмичность. Даже сегодня у отдельным африканских племен барабан считается основным музыкальным инструментом в их необычных мелодиях. Невозможно сказать однозначно, однако, вероятно, первобытная музыкальная композиция сейчас полюбилась бы далеко не всем.

Стоит заметить: всегда и везде музыка преследует каждого. Давным-давно придумали даже специальный звуковой язык. Основу слогов для такого языка могли составлять отдельные нотные символы, а также их последовательности, после этого, любое предложение каждый мог сыграть на каком-то инструменте. Грамматика, когда уже была готова база, оттачивалась автором, а также учениками еще сорок лет. Диалог на мелодичном языке сулил выглядеть чем-нибудь достаточно оригинальным. Между тем, несмотря на свою, этот язык оказался ужасно сложным и вскоре канул в Лету. Сейчас особо не пытаются сделать что-либо похожее, к тому же, со своего появления, музыка понятна всем, все поймут музыку безо всяких переводчиков.

О силе музыки сложено немало красивых рассказов. Одна из былин о защите Кракова в Польше бесстрашным хейналом. Миф повествует, что, заметив недалеко врага, дозорный пустился наигрывать тревогу, но моментально его ранили стрелой в грудь. На последнем дыхании, отчаянный поляк закончил играть мелодию и выпустил трубу. С тех времен, дозорный из Кракова, периодически раскатывающийся над кварталами, обрывается в конце, как дань памяти о великом часовом, который спас Краков от воинственных монголов. Безусловно, эта история не одна, надо только отметить музыкантов, которые вели за собой войска в атаку. Музыка, несомненно, имеет громадную мощь, но, в совокупности со смелыми сердцами, она сможет вести в страшное сражение миллионные армии.

Зачастую мы не можем понять смысл музыки. Хотя, в совокупности нотных символов иногда намного больше тонкостей, чем в величайшем произведении, когда-то сотворенном писателями. По-настоящему волшебным образом великая музыка может творить различные образы, и при прослушивании человек четко сумеет представить в уме то, что попробовал сказать композитор. Бесспорно, главным образом такое свойство можно относить лишь к классике, поскольку там используются все хитросплетения нотных символов. Теперешняя музыка значительно проще. В наши дни музыканты в основном создают музыку, которая сможет заработать больше денег. В эпоху Возрождения, гениальнейшие музыканты не думали о выгоде, а просто переводили в звуки собственные размышления. Только из-за этого музыка классиков живет и теперь.