Solo de Concert No.6, Op.82 (Flute and Piano Score)

Композитор: Demersseman Jules
Инструменты: Flute, Piano
Формат: PDF
Опус: Op.82
Загрузок: 60

Тяга к музыкальному миру порой бывает столь безумной, что человек будет по-новому воспринимать окружающий мир, погружаясь с головой в волшебную бездну нот. Порой приходится замечать, насколько увлечены игрой джазмены. Если джазмены пускаются импровизировать, такое чувство, будто человек просто впал в состояние транса. Вообще-то, реальные джазмены, во время импровизации, целиком предаются собственному сознанию, и оно сразу же создает абсолютно гениальные композиции. Естественно, редкий джазовый музыкант способен выключить свое сознание играя, тем не менее эти замечательные люди еще раз доказывают, что за силища скрыта в нескольких нотках музыкальных инструментов, когда ноты переплетаются в завораживающую мелодию. Что и говорить, непоколебимая сила…

Думали ли однажды вы, когда появились звуки музыки? Так, к примеру, мифы свидетельствуют, будто мелодия подарена человечеству высшими силами, по той причине, что наш мозг не додумался бы придумать подобное. И все же, различные исследователи считают, что музыка возникла еще в каменном веке, когда первые люди увидели, что отдельная последовательность звуков помогает детям уснуть, или же собрать коров. Наверняка, при рождении музыка не тешила слух. Древние пытались имитировать звуки животных либо птиц, а ритмичность была главнейшей в стародавних композициях. И в наши дни у множества народов нашей планеты ударные инструменты считаются центральным инструментом в национальных мелодиях. Невозможно сказать однозначно, тем не менее, видимо, первобытная музыкальная композиция в наше время пришлась по вкусу бы не всякому.

Следует отметить: везде музыка преследует нас. В средних веках был даже придуман специальный звуковой язык. Основой словообразования для этого языка служат отдельные аккорды, а также их выборки, таким образом, любые слова и предложения было можно проиграть на каком-либо инструменте. Грамматика, после того, как были готовы основы, оттачивалась филологом и адептами еще четверть века. Общение на языке музыки сулило оказаться довольно оригинальным процессом. Естественно, несмотря на его, этот язык был очень сложным и вскоре был забыт. Сейчас более не стремятся сделать что-то подобное, к тому же, музыка с момента появления понятна всем, и люди понимают музыку без каких-то толкователей.

Утверждение, что музыка - лучшее творение цивилизации, бесспорно. И все же, ежели мелодия слышна с большой громкостью, как и всякий громкий звук, это достаточно опасно. Ученые с мировым именем не один раз изучали воздействие повышения громкости музыки на способности управления автомобилей. В результате установили следующее: ежели слушать какую-то песенку в машине на повышенной громкости, в значительной степени падает бдительность автомобилистов. Очевидно, существует шанс что это приведет к негативным последствиям, в частности, к ДТП. На безопасность управления транспортными средствами, кроме громкости, влияет еще то, какого направления музыку любит автомобилист. Какой бы ни оказался стиль, когда мелодия агрессивная и ритмичная, отрицательное влияние на водителя увеличивается.

Обычно мы не понимаем музыку. Вместе с тем, в нескольких сотнях нотных символов порой побольше смысла, чем в самом изысканном романе, когда-либо сотворенном людьми. По-настоящему непостижимым образом мелодия может лепить определенные ситуации, и вслушиваясь в нее тонко чувствующая личность совершенно точно сможет рисовать в уме именно то, что мечтал высказать музыкант. Безусловно, большей частью это свойство возможно относить лишь к классической музыке, где применяются все сочетания нотных знаков. Современная музыка намного примитивнее. В наши дни музыканты в основном создают мелодии, которые смогут подзаработать денег. В средние века, классические музыканты не задумывались о наживе, а просто переводили в нотные символы свои собственные раздумья. Только благодаря этому классическая музыка жива и в наше время.