Jugendfreuden, Op.163 (I. Andante)

Композитор: Diabelli Anton
Инструменты: Piano 4-Hands
Формат: PDF
Опус: Op.163
Загрузок: 17

Увлечение миром музыки нередко бывает таким безумным, что музыкант будет по-новому смотреть на действительность, окунаясь целиком в удивительный мир нот. Иногда приходится отмечать, как могут увлекаться игрой джазмены. Если джазмены импровизируют, посещает такое ощущение, будто музыкант просто впал в транс. В самом деле, настоящие джазмены, в порыве, целиком отдают себя своему подсознанию, и оно тут же генерирует по истине великолепные мотивы. Конечно, не любой джазовый музыкант сумеет выключить свое сознание играя, но данные удивительные люди снова показывают, какая сила скрывается в банальных звуках музыкальных инструментов, после того, как ноты сплетаются в завораживающую композицию. Что и говорить, несокрушимая силища…

А думали ли как-нибудь вы, когда возникли музыкальные произведения? Так, скажем, древние греки говорят, будто звуки музыки дарованы людям богами, поскольку человек не смог бы придумать подобное. Хотя, различные исследователи уверены, будто музыкальная композиция возникла аж при первобытно-общинном устройстве, лишь только наши прародители стали отмечать, что определенная череда нот может помочь грудничку уснуть, или же собрать стадо коров. Безусловно, при рождении музыкальные произведения не тешили ухо. Первобытные подражали голосам птиц или животных, а центральным моментом в стародавних мелодиях был ритм. И сегодня у многих африканских племен барабан является центральным музыкальным инструментом в традиционных мелодиях. Трудно говорить однозначно, тем не менее, скорее всего, первобытная музыкальная композиция сегодня пришлась по вкусу бы единицам.

Необходимо заметить, что музыка сопутствует нам повсеместно. Давным-давно даже был создан необычный язык музыкальных звуков. Основу слогов для этого языка должны включать конкретные ноты, а также их наборы, поэтому, любые слова можно было проиграть на каком-то инструменте. Грамматика, после реализации основных моментов, оттачивалась составителем, а также сторонниками треть столетия. Диалог на звуковом языке должен бы быть чем-то довольно неординарным. Естественно, несмотря на некую оригинальность, этот язык оказался ужасно трудным и вскорости канул в Лету. Сейчас больше не пробуют сделать что-либо сходное, к тому же, с момента появления, музыка ясна для всех, и обыватели понимают музыку без всяких толкователей.

С музыкой связано множество известнейших легенд. Одна из легенд о чудесном спасении смелым дозорным крепости Краков. Согласно истории, завидев недалеко врагов, трубач пустился наигрывать тревогу, однако моментально в сердце ему попала вражеская стрела. До того, как пасть, смелый трубач закончил играть марш и только тогда упал. После того, краковский сторож, постоянно звучащий повсюду, прекращается на последнем звуке, как дань памяти о том самом хейнале, спасшем город от воинственных монголов. Безусловно, эта легенда не единственная, надо просто припомнить музыкантов, которые вели за собой армии в бой. Музыка, без сомнения - нереальная сила, но, в совокупности с горячим сердцем, она способна повести в самое страшное сражение миллионное войско.

Часто мы не можем понять музыкальный язык. Хотя, в нескольких сотнях нот порой значительно больше смысловой нагрузки, чем в величайшем повествовании, в какое-либо время созданном людьми. Каким-то волшебным образом мелодия способна лепить всевозможные ситуации, и вслушиваясь в нее человек совершенно точно сможет рисовать в уме те мысли, что мечтал сказать музыкант. Конечно же, большей частью такая особенность могла относиться исключительно к классике, поскольку тут применяются все переплетения нот. Теперешняя музыка намного проще. Сегодня композиторы по большей части делают музыку, которая может подзаработать денежек. В Средневековье, гениальные композиторы не думали о деньгах, а элементарно переводили в ноты их размышления. Именно поэтому классическая музыка жива и сегодня.