Melodische Übungstücke, Op.149 (No. 26)

Композитор: Diabelli Anton
Инструменты: piano
Тональность: 1. A major
2. C
Формат: PDF
Опус: Op.149
Загрузок: 13

Музыкальные композиции, несомненно, имеют огромное влияние на кого бы то ни было. Различные исследования специалистов доказывают: музыка даже может излечить сложные заболевания, умиротворять, а также навевать приятные моменты. Сегодня исследователи дали объяснение столь волшебным характеристикам классической музыки. Выясняется, наше подсознание принимает частоту и ритм музыки, а определенные сочетания таких характеристик могут определенным образом влиять на организм. Надо сказать: влиянию подвергнуты не исключительно человеческие существа, также представители фауны и флоры. Вместе с тем, влияние мелодии бывает как позитивным, так и привести к нехорошим следствиям, так что, выбирать музыку для того, чтобы прослушать, нужно обдуманно.

А размышляли ли однажды вы, когда же родились звуки музыки? Так, скажем, сказания свидетельствуют, что музыка подарена человечеству свыше, по той причине, что наш мозг не смог бы придумать подобное. Тем не менее, современные исследователи говорят, что музыкальная композиция зародилась еще при первобытно-общинном строе, когда наши предки заметили, что определенная последовательность нот помогает грудничку засыпать, или же собрать коров. Наверняка, самая первая музыка была совершенно не благозвучной. Первобытные имитировали крик животных и птиц, а ритмичность являлась главной в стародавних напевах. Даже теперь у многих африканских народов барабан остается центральным инструментом в их традиционных мотивах. Сложно говорить наверняка, тем не менее, вероятно, первая музыкальная композиция в наше время полюбилась бы не каждому.

Необходимо заметить, что повсеместно музыка сопровождает каждого. В восемнадцатом веке придумали даже особый музыкальный язык. Основой слов для этого языка могут служить отдельные ноты и их последовательности, поэтому, любые предложения было возможно сыграть на пианино. Морфология, была готова основа, совершенствовалась филологом и адептами еще треть века. Разговор на языке мелодий обещал быть достаточно оригинальным процессом. Конечно, невзирая на его уникальность, данный язык показался людям довольно тяжелым и вскорости был забыт. Сейчас более не стремятся выдумать что-либо похожее, тем паче, со времен зарождения, музыка ясна для всех, все смогут понять ее безо всяких толкователей.

С музыкой связано множество прекрасных былин. Один из мифов о чудесном спасении крепости Краков отважным хейналом. Согласно истории, увидев на подступах врага, охранник заиграл тревогу, и моментально в его грудь попала вражеская стрела. Напоследок, отважный часовой доиграл тревожный сигнал и выпустил трубу. Отныне, краковский охранник, ежедневно раскатывающийся над городом, обрывается на последних звуках, как дань памяти о смелом караульном, спасшем город от враждебных монголов. Конечно, эта легенда не единственная, нужно лишь отметить барабанщиков, которые вели армии вперед. Музыка, несомненно - огромная сила, тем не менее, в сочетании со смелым сердцем, она может повести в страшную битву миллионное войско.

Мы нередко не можем понять музыку. Вместе с тем, в совокупности нотных символов иногда поболее нюансов, нежели в грандиознейшем повествовании, в какое-либо время сотворенном людьми. Поистине непонятным образом великая музыка умеет передавать различные сцены, и во время прослушивания тонко чувствующая личность четко может вообразить в уме то, что хотел сказать композитор. Безусловно, в основном данное свойство можно относить только к классике, в которой используют все хитросплетения нотных символов. Современная музыка на порядок примитивнее. Сейчас композиторы по большей части делают композиции, которые смогут подзаработать хорошие деньги. В средние века, классические авторы не думали о деньгах, а элементарно превращали в ноты свои собственные мысли. Исключительно поэтому классика живет и сейчас.