Melodische Übungstücke, Op.149 (Violins III or Violas)

Композитор: Diabelli Anton
Инструменты: piano
Тональность: 1. A major
2. C
Формат: PDF
Опус: Op.149
Загрузок: 8

Увлечение музыкальным миром часто может быть до того ярым, что музыкант начинает иначе воспринимать действительность, погружаясь целиком в удивительную вселенную нот. Нередко мы видим, до какой степени увлекаются своей игрой джазовые исполнители. Когда джазовые музыканты срываются в импровизации, ощущаешь, будто бы индивидуум попросту пребывает в состоянии транса. Несомненно, реальные джазовые музыканты, импровизируя, целиком отдают себя собственному подсознанию, а оно мигом создает абсолютно гениальнейшие композиции. Несомненно, не любой джазмен может отключить свое подсознание музицируя, и все же эти гениальные люди опять показывают, какая мощь скрывается в простых звуках музыкальных инструментов, когда эти звуки переплетаются в великолепную музыку. По-настоящему, огромная силища…

А думали ли как-нибудь вы, в каком веке возникла музыкальная композиция? Так, в частности, легенды заверяют, что музыкальные инструменты презентованы людям высшими силами, потому что обычный человек не додумался бы придумать подобное чудо. Однако, различные исследователи считают, что музыкальная композиция зародилась еще в первобытном обществе, лишь только первые люди увидели, что отдельная череда нот помогает детям засыпать, либо собрать овец. Вероятно, самая первая музыка не тешила ухо. Первобытные пытались подражать звукам зверей или птиц, а основным моментом в древних напевах была ритмичность. Даже сегодня у многих африканских племен ударные инструменты считаются основным инструментом в необычных мелодиях. Сложно говорить наверняка, и все же, вероятнее всего, первая мелодия сегодня полюбилась бы не каждому.

Стоит заметить, что ритмы музыки сопровождают людей повсюду. В XIX веке создали даже особый звуковой язык. Базой слов для этого языка служили отдельные звуки, а также их наборы, таким образом, каждое слово любой мог наиграть на фортепьяно. После разработки базы, грамматика дорабатывалась разработчиком и учениками еще сорок лет. Диалог на языке музыки сулил быть чем-то очень оригинальным. Между тем, невзирая на несомненную, такой язык был чересчур тяжелым и вскорости канул в Лету. Сейчас особо не пробуют придумать что-либо подобное, тем паче, со времен появления, музыка ясна всем, люди понимают музыку без различных переводчиков.

Мы считаем музыку, прекрасным творением цивилизации. И все же, если вы будете музыка звучит громче, чем необходимо, то, как и всякие громкие шумы, к чему-то хорошему это не приведет. Мировые исследователи великое множество раз пытались изучать влияние музыки, которая звучит с повышенной громкостью на тех, кто водит машину. Любопытно, что в результате было открыто: если прослушивать какую-нибудь песню в слоне автомобиля, подняв громкость до высшей отметки, довольно сильно понижается бдительность автомобилиста. Конечно, все это может привести к фатальным последствиям, в частности, к аварии. На возможность управлять автомобилем также влияет еще то обстоятельство, музыку какого жанра предпочитает шофер. Какой бы жанр ни был, ежели музыка ритмичная и агрессивная, негативное действие на организм усугубляется.

Как правило, мы не допонимаем смысл музыки. И все же, в нескольких сотнях нотных символов иногда на порядок больше смысла, чем в грандиознейшем романе, когда-то сотворенном людьми. Поистине непостижимым путем великая музыка умеет показывать всевозможные ситуации, и вслушиваясь в нее каждый четко может представлять в сознании те мысли, что хотел сказать музыкант. Безусловно, по большей части такая фишка могла бы относиться только к классике, где используют все сочетания нот. Теперешняя музыка на порядок проще. В наше время композиторы главным образом создают мелодии, которые способны собрать денежек. В былые времена, гениальнейшие музыканты не задумывались о доходе, а просто трансформировали в музыку собственные мысли. Только благодаря этому музыка классиков жива и в наше время.