Symphony in C major, Kr.93 (Complete Score)

Композитор: Dittersdorf Carl Ditters von
Инструменты: 2 oboes, 2 bassoons, 2 horns (C), 2 trumpets (C), timpani, strings
Тональность: C major
Формат: PDF
Опус: Kr.93
Загрузок: 12

Увлеченность музыкой время от времени может быть столь ярой, что человек начинает иначе смотреть на действительность, окунаясь целиком в удивительную бездну мелодий. Порой приходится замечать, до какой степени поглощены собственной музыкой джазовые исполнители. Когда джазмены начинают импровизировать, ощущаешь, будто бы человек элементарно впал в состояние транса. Очевидно, профессиональные джазмены, импровизируя, целиком отдаются собственному подсознанию, и оно мигом рождает по истине гениальнейшие мотивы. Безусловно, далеко не каждый мастер джаза может выключить собственное сознание во время игры, и все же эти замечательные люди в очередной раз доказывают, что за силища сокрыта в простых нотках музыкальных инструментов, когда эти звуки соединяются в завораживающую композицию. Что и говорить, грандиозная силища…

Задумывались ли однажды вы, в каком веке родилась музыкальная композиция? Так, скажем, древние греки говорят, что музыкальные инструменты презентованы человечеству высшими силами, по той причине, что человек не смог бы сотворить аналогичное чудо. И все же, современные историки говорят, будто музыкальная композиция родилась аж в первобытном обществе, лишь только люди заметили, что отдельная последовательность нот может помочь ребенку засыпать, либо созывать стадо скота. Скорее всего, первые музыкальные творения не тешили слух. Древние люди пытались имитировать голоса птиц и животных, а ритм был главнейшим в стародавних композициях. Даже сегодня у многих народов Африки барабан остается основным инструментом в необычных мелодиях. Сложно утверждать точно, однако, видимо, самая первая музыкальная композиция сейчас понравилась бы далеко не всем.

Следует отметить, что разнообразные мелодии сопровождают нас везде. В средних веках придумали даже так называемый нотный язык. Базой слов для этого языка могут служить различные звуки и их наборы, затем, все слова и предложения можно было проиграть на пианино. Грамматика, когда уже были готовы основы, оттачивалась филологом и последователями еще пятьдесят лет. Общение на мелодичном языке обещало быть чем-нибудь достаточно необычным. Конечно, несмотря на некую оригинальность, такой язык показался людям чересчур тяжелым и вскорости позабылся. Сейчас особо не стремятся придумать что-либо сходное, тем паче, музыка со времен зарождения ясна всем, и люди поймут музыку безо всяких толкователей.

Всем понятно, что музыка - прекрасное творение человечества. И все же, если прослушивать музыкальные композиции с большим показателем громкости, как и любой громкий звук, это достаточно опасно. Исследователи с мировым именем неоднократно анализировали воздействие музыки высокой громкости на тех, кто водит машину. Надо отметить, что в итоге выяснилось: если слушать какую-то песню в авто на повышенной громкости, в значительной степени понижается бдительность автомобилиста. Безусловно, это может являться причиной негативных последствий, например, ДТП. На способность управления автомобилем, кроме громкости, может влиять еще и то, какой тип музыки предпочитает слушать водитель. Какой бы ни был стиль, если мелодия агрессивная, негативное воздействие на состояние водителя усугубляется.

Мы часто не допонимаем язык музыки. Тем не менее, в нескольких тысячах нот порой поболее смысловой нагрузки, нежели в грандиознейшем повествовании, в какое-либо время созданном писателями. По-настоящему магическим способом гениальная музыка может лепить различные ситуации, и при прослушивании тонко чувствующая личность четко может представить в уме то, что надеялся показать музыкант. Безусловно, по большей части такое свойство возможно отнести только к классике, ведь тут применяются все созвучия нотных знаков. Современная музыка несколько примитивнее. Сегодня музыканты по большей части создают произведения, которые могут собрать денежек. В Средневековье, гениальные композиторы не помышляли о выгоде, а попросту превращали в нотные символы свои собственные размышления. Только по этой причине классическая музыка жива и сейчас.