Hungarian Rhapsody No.12, S.244/12 (Complete Score (S.244/12))

Композитор: Doppler Franz
Инструменты: Piano (solo)
Тональность: C♯ minor
Формат: PDF
Опус: S.244/12 ; LW.A
Загрузок: 8

Увлечение музыкальным миром время от времени может быть до того безумным, что музыкант начинает иначе воспринимать действительность, погружаясь целиком в магический мир нот. Порой мы замечаем, до чего увлечены игрой джазмены. Если джазовые музыканты начинают импровизировать, кажется, будто бы индивидуум элементарно пребывает в трансе. Действительно, профессиональные джазовые музыканты, импровизируя, попросту отдаются собственному подсознанию, а подсознание моментально создает по истине уникальные композиции. Безусловно, далеко не каждый музыкант сумеет отключать свое подсознание на сцене, тем не менее данные замечательные личности снова доказали, что за силища скрывается в простых нотках музыкальных инструментов, после того, как ноты переплетаются в прекрасную композицию. Действительно, несокрушимая мощь…

А размышляли ли однажды вы, в каком веке родилась первая музыка? Так, например, мифы заверяют, будто звуки музыки презентованы человечеству свыше, поскольку сам человек не сумел бы сотворить такое. Тем не менее, современные археологи считают, что музыкальная композиция родилась еще в каменном веке, после того, как наши предки заметили, что отдельная череда звуков может помочь детям заснуть, или собрать коров. Скорее всего, самая первая музыка не ласкала слух. Первобытные имитировали крик зверей или птиц, а ритм был центральным моментом в стародавних напевах. И в наши дни у многих племен нашей планеты ударные инструменты остаются центральным музыкальным инструментом в традиционных мотивах. Невозможно сказать точно, и все же, вероятнее всего, самая первая музыка сегодня пришлась по вкусу бы редким меломанам.

Стоит отметить: повсюду музыка сопутствует каждому из нас. В средних веках создали даже так называемый язык музыки. Базу словообразования для такого языка составляли разные звуки и их подборки, поэтому, каждое предложение можно было наиграть на пианино. Морфология, после реализации основ, оттачивалась составителем и учениками еще четверть века. Диалог на языке звуков обещал выглядеть чем-то достаточно оригинальным. Ясное дело, несмотря на некую оригинальность, данный язык оказался очень сложным и вскоре забылся. В наше время более не стараются создать что-либо сходное, к тому же, музыка со времен возникновения прозрачна всем, и обыватели смогут понять ее безо всяких толкователей.

По поводу музыки ходит множество красивых рассказов. Одна из легенд о спасении отважнейшим героем Кракова. В соответствии с легендой, завидев атакующего врага, дозорный заиграл сигнальную мелодию, однако моментально его сердце поразила вражеская стрела. До того, как упасть, отчаянный трубач доиграл мелодию и упал. С тех времен, дозорный из Кракова, постоянно звучащий в округе, обрывается, не окончившись, как память о том самом хейнале, спасшем город от монгольских агрессоров. Само собой, этот миф далеко не один, нужно просто-напросто припомнить барабанщиков, ведущих армии в бой. Музыка, несомненно, имеет громадную силу, а, в совокупности с храбрыми сердцами, она может вести в страшное сражение миллионное войско.

Мы нередко не можем понять музыкальный язык. Вместе с тем, в нескольких сотнях нот иногда поболее смысла, чем в величайшем повествовании, когда-либо сотворенном людьми. Поистине магическим образом мелодия умеет показывать различные ситуации, и при прослушивании тонко чувствующая личность совершенно точно может вообразить в сознании то, что попробовал показать композитор. Ясное дело, в основном это свойство можно отнести лишь к классике, в которой используются все сочетания нотных символов. Сегодняшняя музыка на порядок примитивнее. В наше время авторы по большей части создают музыку, которая может подзаработать денежек. В эпоху Возрождения, гениальнейшие музыканты не задумывались о выгоде, а просто трансформировали в ноты их раздумья. Именно по этой причине музыка классиков живет и сегодня.