113 Etudes for Cello (Book 3 (Nos.63-85))

Композитор: Dotzauer Friedrich
Инструменты: Cello
Формат: PDF
Загрузок: 19

Увлеченность музыкальным миром частенько может быть такой сильной, что индивидуум будет по-иному воспринимать действительность, погружаясь полностью в магический мир мелодий. Порой приходится видеть, до какой степени поглощены игрой джазмены. Когда джазмены начинают импровизировать, ощущаешь, будто бы музыкант попросту находится в состоянии транса. Вообще-то, реальные музыканты, во время импровизации, попросту предаются своему подсознанию, а подсознание мигом генерирует по истине великолепные композиции. Безусловно, далеко не каждый мастер джаза способен отключать собственное подсознание музицируя, тем не менее данные замечательные люди снова показывают, что за сила скрыта в обыкновенных звуках фортепьяно, как только эти звуки переплетаются в завораживающую музыку. Без сомнений, грандиозная мощь…

Размышляли ли вы, в какое время возникли звуки музыки? Так, для примера, древние римляне говорят, будто музыкальные инструменты дарованы нам свыше, так как простой человек не додумался бы создать такое. Однако, современные историки уверены, будто музыкальная композиция родилась еще в первобытном обществе, после того, как люди заметили, что определенная череда нот помогает грудничку засыпать, либо собрать стадо коров. Бесспорно, сперва музыкальные творения были не очень милозвучны. Древние имитировали звуки птиц и животных, а ритм являлся центральным моментом в стародавних мелодиях. Даже сегодня у множества африканских племен барабаны считаются главным аккомпаниатором их традиционных песен. Сложно говорить точно, однако, видимо, доисторическая музыкальная композиция в наше время понравилась бы редким меломанам.

Необходимо заметить: всегда и везде различные мелодии преследуют человека. В восемнадцатом веке даже разработали искусственный нотный язык. Базой слов для музыкального языка могли служить отдельные нотные символы и их подборки, затем, любое слово и предложение было возможно проиграть на пианино. Грамматика, после воплощения базы, совершенствовалась составителем и последователями еще четверть столетия. Общение на языке мелодий сулило быть чем-нибудь довольно необычным. Само собой, невзирая на его неординарность, данный язык оказался чересчур тяжелым и скоро канул в Лету. Сейчас особо не стараются выдумать нечто похожее, к тому же, музыка с момента рождения понятна для всех, и люди понимают ее без каких-то толкователей.

С музыкой связано немало великолепных рассказов. Один из рассказов о защите Кракова отважнейшим дозорным. Согласно легенде, увидев на подступах врага, трубач заиграл тревогу, однако сразу его сердце поразила стрела. Из последних сил, отважный трубач доиграл мелодию и упал. С того времени, часовой из Кракова, ежечасно звучащий над городом, замирает в конце, как дань памяти об отважном дозорном, который спас всех от воинственных монголов. Само собой, данный рассказ вовсе не единственный, нужно лишь отметить барабанщиков, которые вели войска в бой. Музыка, несомненно, имеет огромную мощь, но, в совокупности с отважными сердцами, она способна повести в самое страшное сражение миллионное войско.

Часто мы не можем понять смысл музыки. Между тем, в совокупности нотных знаков нередко поболее тонкостей, чем в грандиознейшем произведении, когда-либо написанном человеком. По-настоящему непонятным образом гениальная музыка умеет лепить всевозможные ситуации, и прослушивая ее, человек реалистично может рисовать в уме те мысли, что попробовал показать музыкант. Конечно же, в основном данную особенность мы можем относить исключительно к классике, в которой использованы все сочетания нот. Сегодняшняя музыка несколько примитивнее. В наше время композиторы в основном делают такую музыку, которая может собрать денег. В Средневековье, классические авторы не задумывались о выгоде, а просто трансформировали в звуки свои размышления. Исключительно по этой причине классическая музыка жива и сегодня.