100 Etudes, Op.123 (Cello 1)

Композитор: Dotzauer Friedrich
Инструменты: 2 cellos
Формат: PDF
Опус: Op.123
Загрузок: 39

Увлечение музыкальным миром порой бывает настолько сильным, что человек начинает по-иному смотреть на мир, погружаясь полностью в удивительную бездну мелодий. Часто мы видим, до чего увлекаются игрой джазовые исполнители. Когда джазмены импровизируют, кажется, будто бы человек просто впадает в состояние транса. В самом деле, настоящие джазовые музыканты, импровизируя, целиком отдаются собственному сознанию, а подсознание мигом генерирует абсолютно уникальные мелодии. Безусловно, редкий джазмен сможет отключать собственное сознание во время игры, и все же эти замечательные люди снова доказывают, что за мощь скрыта в нескольких нотах фортепьяно, лишь только ноты переплетаются в волшебную мелодию. Что и говорить, огромная сила…

А думали ли однажды вы, когда родились музыкальные произведения? Так, к примеру, древние греки говорят, что музыка презентована людям свыше, потому что наш мозг не смог бы придумать эдакое. Хотя, различные археологи говорят, будто музыкальная композиция появилась еще в первобытном обществе, когда первые люди начали отмечать, что некоторая последовательность нот может помочь детям засыпать, или же созвать скотину. Видимо, первые музыкальные композиции были совершенно не благозвучны. Первобытные люди имитировали звуки птиц или животных, а главнейшей в стародавних напевах была ритмичность. И сегодня у множества народов нашей планеты барабан является основным аккомпаниатором их необычных мелодий. Невозможно сказать наверняка, и все же, видимо, первая музыкальная композиция в наше время пришлась по вкусу бы единицам.

Нужно отметить: различные мелодии преследуют человека везде. В средних веках придумали даже особый нотный язык. Основу слов для такого языка могли составлять различные звуки и их последовательности, после этого, все фразы было можно наиграть на музыкальном инструменте. Когда были готовы основы, грамматика совершенствовалась создателем и последователями четверть века. Болтовня на языке мелодий должна бы быть очень необычным процессом. Само собой, несмотря на некую, такой язык был очень трудным и вскорости позабылся. В наше время более не пробуют придумать что-либо похожее, тем паче, что со своего появления, музыка прозрачна для всех, все поймут музыку без различных переводчиков.

С музыкой связано много прекрасных легенд. В одном из мифов говорится о спасении целого города храбрым хейналом. Согласно истории, увидев вблизи завоевателей, дозорный начал подавать сигнальную мелодию, и сразу же вражеская стрела ранила его в сердце. До того, как пасть, отчаянный поляк доиграл до конца тревожный сигнал и свалился замертво. С той поры, краковский сторож, периодически слышный над городом, прекращается на последнем звуке, как дань памяти о том самом караульном, спасшем всех от монгольских агрессоров. Конечно же, этот рассказ не один, стоит только припомнить музыкантов с барабанами, ведущих войска вперед. Музыка, бесспорно, имеет огромную силу, однако, в сочетании со смелым сердцем, она может повести в страшную битву миллионные армии.

Мы нередко не можем понять музыку. Между тем, в хитросплетениях нотных символов порой порядком больше смысла, нежели в самом изысканном повествовании, когда-то написанном писателями. Каким-то непостижимым путем великая музыка умеет передавать всевозможные образы, и во время прослушивания тонко чувствующая личность совершенно точно сумеет представлять себе то, что надеялся сказать композитор. Естественно, главным образом такое свойство можно относить лишь к классической музыке, где использованы все хитросплетения нотных знаков. Современная музыка несколько примитивнее. Сегодня музыканты главным образом создают мелодии, которые смогут собрать больше денег. В эпоху Возрождения, гениальные авторы не задумывались о выгоде, а элементарно переводили в ноты свои собственные раздумья. Именно по этой причине музыка классиков живет и сейчас.