20 Pièces nouvelles (5. Remember)

Композитор: Dubois Théodore
Инструменты: Piano solo
Формат: PDF
Загрузок: 4

Тяга к музыке нередко может быть такой безумной, что музыкант начинает по-новому воспринимать мир, окунаясь полностью в магический мир мелодий. Иногда приходится видеть, насколько поглощены своей музыкой музыканты, играющие джаз. Когда джазмены начинают импровизировать, кажется, будто музыкант попросту пребывает в трансе. Вообще-то, реальные джазовые музыканты, в порыве, просто-напросто отдают себя собственному сознанию, а подсознание моментально генерирует по истине великолепные композиции. Бесспорно, не любой мастер джаза сумеет выключить собственное подсознание играя, тем не менее данные гениальные люди опять показывают, какая силища сокрыта в обычных нотках пианино, как только ноты сплетаются в прекрасную мелодию. Что и говорить, грандиозная сила…

Размышляли ли как-нибудь вы, когда возникли звуки музыки? Так, например, легенды заверяют, будто мелодия дарована людям высшими силами, так как обычный человек не смог бы придумать аналогичное чудо. Хотя, многие ученые уверены, будто первая музыка возникла аж при первобытно-общинном строе, лишь только люди заметили, что некоторая череда звуков помогает грудничку засыпать, либо созвать скотину. Вероятно, самые первые звуки музыки не тешили ухо. Древние старались подражать звукам птиц либо животных, а главной в древних мелодиях была ритмичность. И сегодня у множества африканских народностей ударные инструменты остаются главным инструментом их национальных песен. Невозможно говорить наверняка, однако, видимо, первая музыка в наше время пришлась по вкусу бы далеко не всем.

Стоит отметить: музыка сопутствует человеку везде. Давным-давно придумали даже необычный нотный язык. Базой слов для этого языка служат конкретные нотные символы, а также их последовательности, поэтому, все предложения было можно наиграть на фортепьяно. Грамматика, после воплощения базы, оттачивалась разработчиком, а также сторонниками треть века. Разговор на языке музыки должен бы выглядеть очень неординарным зрелищем. Ясное дело, невзирая на его неординарность, этот язык оказался очень трудным и вскоре канул в Лету. Сегодня более не стараются создать что-то сходное, к тому же, со своего появления, музыка ясна для всех, и обыватели поймут ее безо всяких переводчиков.

С музыкой связано очень много красивых легенд. В одном из мифов говорится о спасении целого города отважным трубачом. В соответствии с легендой, увидев вблизи завоевателей, дозорный заиграл сигнал тревоги, но сразу же в сердце ему попала вражеская стрела. Из последних сил, отчаянный дозорный доиграл сигнал и упал. С того времени, сторож из Кракова, постоянно летящий в округе, замирает, не завершившись, как память об отважном хейнале, который спас Краков от монгольских завоевателей. Конечно же, данный рассказ не единственный, надо только отметить музыкантов с барабаном, ведущих за собой армии вперед. Музыка, бесспорно, имеет огромную силу, однако, в совокупности со смелыми сердцами, она сможет вести в страшный бой миллионные войска.

Мы зачастую не можем понять музыку. Вместе с тем, в массе нотных знаков иногда поболее тонкостей, чем в грандиознейшем романе, когда-либо написанном человеком. По-настоящему непонятным образом мелодия умеет творить определенные ситуации, и прослушивая ее, тонко чувствующая личность совершенно точно сможет представить себе то, что мечтал показать автор. Бесспорно, по большей части такая фишка могла бы относиться лишь к классике, в которой использованы все сочетания нот. Сегодняшняя музыка несколько проще. Сегодня композиторы большей частью делают музыку, которая сможет заработать денег. В эпоху Возрождения, классические авторы не думали о выгоде, а попросту трансформировали в звуки собственные размышления. Исключительно поэтому классическая музыка жива и сегодня.