Scherzo et choral, Op.18 (Complete Score)

Композитор: Dubois Théodore
Инструменты: 1 piano
Формат: PDF
Опус: Op.18
Загрузок: 9

Тяга к миру музыки время от времени бывает настолько безумной, что музыкант начинает по-иному воспринимать мир, окунаясь полностью в удивительную бездну мелодий. Часто приходится наблюдать, до какой степени поглощены игрой исполнители джаза. Когда джазмены пускаются импровизировать, такое впечатление, будто бы этот парень попросту впадает в транс. Несомненно, настоящие музыканты, во время импровизации, попросту предаются своему сознанию, а подсознание моментально создает абсолютно гениальнейшие мотивы. Безусловно, не всякий мастер джаза сумеет отключать свое сознание музицируя, но данные замечательные личности снова показывают, какая сила скрыта в нескольких нотках пианино, после того, как эти звуки собираются в прекрасную мелодию. По-настоящему, грандиозная сила…

Задумывались ли однажды вы, когда же возникла музыка? Так, в частности, мифы говорят, что музыкальные инструменты подарены человечеству богами, поскольку человек не смог бы сотворить эдакое. Тем не менее, современные историки уверены, что первая музыка возникла аж в первобытном обществе, как только люди увидели, что отдельная череда нот помогает детям уснуть, либо созвать стадо коров. Скорее всего, при рождении звуки музыки были совершенно не благозвучны. Первобытные люди имитировали голоса птиц или зверей, а ритмичность являлась главной в первобытных мелодиях. Даже сейчас у отдельным народностей нашей планеты барабан считается центральным музыкальным инструментом их национальных песен. Сложно утверждать однозначно, тем не менее, вероятнее всего, первобытная музыкальная композиция в наше время полюбилась бы далеко не всем.

Нужно отметить, что ритмы музыки сопровождают каждого повсюду. В средних веках разработали даже специальный нотный язык. Базу слов для музыкального языка составляли конкретные ноты, а также их подборки, поэтому, любые слова можно было наиграть на пианино. После воплощения основ, грамматика оттачивалась разработчиком, а также последователями еще сорок лет. Общение на языке мелодий должно бы оказаться довольно оригинальным зрелищем. Ясное дело, невзирая на несомненную, данный язык был довольно трудным и скоро был забыт. Сегодня более не пробуют выдумать что-то подобное, к тому же, с момента рождения, музыка прозрачна всем, и все поймут ее без всевозможных переводчиков.

Все знают, что музыка - лучшее открытие человека. Вместе с тем, если музыка слышна с недопустимой громкостью, как и любой громкий звук, это достаточно непредсказуемо. Мировые ученые уже не раз изучали действие музыки повышенной громкости на шофера. В результате исследований было установлено следующее: если прослушивать какую-нибудь музыку в слоне авто, увеличив уровень громкости до предела, заметно падает скорость реакции автомобилистов. Естественно, существует вероятность что это будет причиной негативных исходов, скажем, автокатастрофы. На возможность управлять транспортными средствами, кроме громкости, воздействует еще и то обстоятельство, музыку какого направления слушает автомобилист. Какой бы жанр ни оказался, от ритмичной и агрессивной композиции, отрицательное действие на состояние водителей усугубляется.

Как правило, мы не понимаем язык музыки. Тем не менее, в хитросплетениях нот нередко поболее смысловой нагрузки, чем в величайшем повествовании, в какое-либо время сотворенном людьми. По-настоящему волшебным способом великая музыка способна лепить определенные образы, и вслушиваясь в нее человек четко может представлять для себя то, что мечтал показать автор. Бесспорно, в основном это свойство мы можем относить лишь к классике, в которой применяются все сочетания нот. Современная музыка на порядок проще. В наше время композиторы по большей части делают музыку, которая может заработать денег. В эпоху Возрождения, классические авторы не думали о деньгах, а попросту превращали в нотные символы свои собственные раздумья. Именно поэтому музыка классиков жива и теперь.