A Midsummer Night's Dream, incidental music, Op.61 (1. Scherzo)

Композитор: Dubois Théodore
Инструменты: voices, chorus / orchestra
Формат: PDF
Опус: Op.61
Загрузок: 9

Увлечение музыкой частенько бывает настолько сильным, что индивидуум будет иначе воспринимать окружающий мир, окунаясь с головой в прекрасную вселенную нот. Часто мы отмечаем, до какой степени увлечены собственной игрой джазовые исполнители. Если джазовые музыканты импровизируют, посещает такое впечатление, будто бы этот парень попросту впал в транс. Вообще-то, настоящие джазовые музыканты, во время такого порыва, целиком предаются своему подсознанию, и оно моментально создает абсолютно великолепные мотивы. Бесспорно, не каждый джазмен может отключать свое подсознание на сцене, тем не менее эти гениальные личности в очередной раз доказывают, какая силища скрывается в нескольких звуках музыкальных инструментов, после того, как они соединяются в волшебную композицию. Что и говорить, несокрушимая мощь…

Говоря о влиянии музыкальных композиций на нас, следует отметить, что разнообразные жанры оказывают кардинально различное действие. Так, самой приятной человеку считают классику. Ученые отметили, что классическая музыка успокаивает, излечивает гипертонию, отлично прогоняет стрессовое состояние. Полнейшей противоположностью выступает, например, хардкор.Подобная музыка может приводить к тахикардии, проявлениям враждебности, сильной вспыльчивости слушателя. Кроме того, воздействие музыкальных ритмов абсолютно не зависимо, по душе ли этот жанр слушателю, либо он считает себя почитателем другого направления. Поэтому, в том числе и ярым поклонникам хардкора следует подумать насчет здоровья и хотя бы не слушать обожаемую музыку с большой громкостью.

Нужно отметить, что звуки музыки сопровождают людей повсюду. Давным-давно даже разработали искусственный звуковой язык. Базу словообразования для данного языка должны были составлять конкретные звуки и их наборы, поэтому, все фразы было возможно проиграть на рояле. После разработки основ, морфология совершенствовалась автором, а также сторонниками сорок лет. Беседа на языке звуков обещала выглядеть чем-то очень неординарным. Естественно, несмотря на некую неординарность, такой язык был очень тяжелым и вскорости канул в Лету. Сейчас более не стремятся придумать нечто подобное, к тому же, с момента возникновения, музыка ясна для всех, обыватели поймут ее без каких-то толкователей.

С музыкой связано немало прекрасных рассказов. Одна из легенд о защите отважнейшим дозорным польского Кракова. Согласно истории, заметив наступающего завоевателей, охранник заиграл тревогу, однако сразу стрела ранила его в грудь. Из последних сил, смелый поляк закончил играть мелодию и выпустил трубу. С тех времен, хейнал из Кракова, постоянно слышный в округе, замирает, не завершившись, как дань памяти о том самом хейнале, спасшем всех от враждебных монголов. Конечно, данная легенда не одна, надо лишь вспомнить музыкантов с барабанами, ведущих за собой армии в бой. Музыка, конечно же - огромная сила, тем не менее, в сочетании с храбрым сердцем, она сможет вести в самое страшное сражение миллионное войско.

Обычно мы не можем понять язык музыки. Хотя, в массе нотных знаков нередко побольше смысла, нежели в самом умном повествовании, в какое-либо время сотворенном писателями. Каким-то непостижимым способом мелодия может лепить всевозможные образы, и во время прослушивания тонко чувствующая личность реалистично сумеет представить себе именно то, что хотел сказать музыкант. Бесспорно, по большей части такая фишка могла быть отнесена лишь к классике, в которой применяются все переплетения нот. Современная музыка на порядок примитивнее. В наше время композиторы в основном пишут такую музыку, которая способна заработать хорошие деньги. В Средневековье, гениальные композиторы не задумывались о наживе, а просто превращали в нотные символы собственные мысли. Только по этой причине классическая музыка жива и сегодня.