Fanfare pour précéder La péri (Trombone 2)

Композитор: Dukas Paul
Инструменты: 3 tpt/4 hn/3 tbn/1 tba
Формат: PDF
Загрузок: 8

Увлечение музыкальным миром часто бывает настолько ярым, что человек будет по-другому воспринимать мир, ныряя полностью в магический мир звуков. Нередко приходится замечать, насколько увлечены игрой исполнители джаза. Если джазовые музыканты пускаются импровизировать, ощущаешь, будто музыкант попросту находится в состоянии транса. Несомненно, реальные джазмены, во время такого творческого порыва, просто-напросто отдают себя собственному сознанию, которое мигом генерирует по истине гениальные мотивы. Естественно, не каждый музыкант сумеет выключить собственное сознание музицируя, но данные замечательные люди снова показывают, какая мощь скрывается в обычных звуках трубы, как только эти звуки соединяются в волшебную мелодию. По-настоящему, грандиозная мощь…

Размышляли ли однажды вы, в каком веке появились музыкальные произведения? Так, к примеру, легенды говорят, будто музыкальные инструменты презентованы людям высшими силами, по той причине, что человек не смог бы придумать эдакое чудо. Тем не менее, различные историки считают, что музыка родилась аж при первобытно-общинном устройстве, лишь только первые люди увидели, что некоторая череда нот может помочь грудничку уснуть, или созвать стадо коров. Вероятно, при рождении музыкальные композиции не ласкали уши. Первобытные имитировали голоса зверей и птиц, а главной в стародавних мелодиях была ритмичность. И сегодня у множества племен Земли барабан является центральным инструментом для их традиционных мотивов. Сложно говорить наверняка, но, вероятнее всего, самая первая музыкальная композиция в наше время понравилась бы не каждому.

Людей довольно часто будоражит вопрос о возникновении музыкальных инструментов. Вместе с тем, чуток подумав, нетрудно догадаться, при каких обстоятельствах был придуман гитара или флейта. Так, один из древнейших типов оружия, охотничий лук, стал прообразом скрипки, первые дудки также являлись итогом обработки рога, костей, бамбука. Древнейшим примером, несомненно, выступает ударный. Доисторические люди сильно любили ритм в музыке, а для этих целей применяли абсолютно все. Инструменты менялись наравне с цивилизацией и постоянно модернизировались. Сейчас, рассматривая современный барабан, трудно поверить, что на рассвете человечества барабаны заменяли обычные камни.

С музыкой связано великое множество известнейших рассказов. Существует сказание о спасении Кракова бесстрашным трубачом. В соответствии с историей, заметив наступающего врагов, охранник начал наигрывать тревогу, однако сразу в его грудь попала стрела. На последнем дыхании, отважный трубач доиграл до конца тревожный сигнал и погиб. После того, часовой из Кракова, периодически звучащий над кварталами, прерывается, не окончившись, как дань памяти об отважном караульном, который спас Краков от воинственных монголов. Конечно же, эта легенда не одна, надо только вспомнить музыкантов с барабаном, ведущих армии вперед. Музыка, безусловно - великая мощь, а, в совокупности со смелым сердцем, она может вести в страшный бой миллионные армии.

Как правило, мы не понимаем язык музыки. Вместе с тем, в нескольких тысячах нотных символов порой значительно больше смысловой нагрузки, нежели в грандиознейшем романе, в какое-либо время созданном людьми. Поистине волшебным образом мелодия умеет лепить различные образы, и прослушивая ее, меломан четко сумеет представить в сознании то, что мечтал высказать автор. Естественно, по большей части данное свойство можно относить только к классике, так как здесь используют все переплетения нотных знаков. Сегодняшняя музыка намного примитивнее. В наши дни авторы большей частью пишут музыку, которая сможет подзаработать денег. В средние века, гениальнейшие композиторы не думали о доходе, а элементарно переводили в нотные символы свои размышления. Именно благодаря этому музыка классиков живет и в наше время.