Canon en forme de Marche, Op.127 (Complete score)

Композитор: Dulcken Ferdinand Quentin
Инструменты: 1 piano
Формат: PDF
Опус: Op.127
Загрузок: 6

Тяга к музыке часто может быть столь сильной, что индивидуум начинает по-новому воспринимать окружающий мир, погружаясь полностью в удивительную вселенную звуков. Порой приходится замечать, до чего поглощены игрой исполнители джаза. Когда джазовые музыканты импровизируют, кажется, что индивидуум просто находится в состоянии транса. Очевидно, настоящие музыканты, импровизируя, просто-напросто отдают себя собственному сознанию, которое мигом рождает совершенно великолепные мотивы. Конечно, не каждый джазовый музыкант может отключить собственное подсознание музицируя, но данные гениальные люди еще раз доказывают, что за мощь скрывается в нескольких звуках трубы, после того, как эти звуки переплетаются в прекрасную мелодию. По-настоящему, непоколебимая сила…

Думали ли как-нибудь вы, в какое время родилась первая музыка? Так, в частности, легенды свидетельствуют, будто музыка дарована нам высшими силами, так как наш мозг не додумался бы придумать аналогичное. Тем не менее, современные исследователи считают, что первая музыка родилась аж при первобытно-общинном строе, когда первые люди заметили, что отдельная череда нот помогает грудничку засыпать, либо созывать стадо овец. Скорее всего, первые музыкальные произведения были не такой милозвучны. Древние имитировали голоса зверей либо птиц, а главнейшим в древних мелодиях был ритм. Даже теперь у отдельным племен Африки барабаны являются основным музыкальным инструментом в национальных мотивах. Трудно сказать точно, и все же, вероятно, первобытная мелодия сейчас понравилась бы не всякому.

Следует заметить, что везде музыка преследует каждого. Когда-то разработали даже особый нотный язык. Базой словообразования для такого языка служат отдельные аккорды и их выборки, таким образом, любые слова можно было сыграть на пианино. Как только была создана база, морфология совершенствовалась составителем, а также сторонниками еще сорок лет. Разговор на музыкальном языке должен бы являться чем-нибудь очень необычным. Естественно, несмотря на некую уникальность, такой язык оказался довольно сложным и вскорости забылся. Сейчас больше не пробуют сделать нечто сходное, тем паче, что со времен возникновения, музыка понятна всем, обыватели поймут музыку безо всяких переводчиков.

Тот факт, что музыка - прекрасное изобретение человека, неоспорим. Правда, ежели прослушивать музыкальные композиции громче нормы, как и любой громкий звук, к чему-то хорошему это не приведет. Мировые исследователи много раз анализировали действие музыки повышенной громкости на способность управления автомобилями. В результате сделали следующий вывод: если слушать любимую музыку в машине, подняв громкость до высшей отметки, в значительной степени снижается бдительность водителя. Конечно, существует шанс что это будет первопричиной негативных итогов, скажем, аварии. На возможность управлять автомобилями, кроме того, влияет еще и то обстоятельство, какой жанр музыки любит шофер. Какой бы жанр ни оказался, при прослушивании ритмичной и агрессивной мелодии, нежелательное действие на организм усугубляется.

Обычно мы не понимаем смысл музыки. Вместе с тем, в нескольких тысячах нотных символов порой побольше смысла, нежели в грандиознейшем повествовании, когда-либо написанном человеком. Каким-то непостижимым путем музыка может лепить определенные сцены, и прослушивая ее, человек четко сможет рисовать себе то, что мечтал сказать музыкант. Естественно, главным образом такую особенность мы можем отнести исключительно к классике, в которой используют все сочетания нотных символов. Теперешняя музыка на порядок проще. В наши дни композиторы главным образом делают музыку, которая способна подзаработать денег. В средние века, гениальнейшие композиторы не помышляли о доходе, а элементарно превращали в ноты свои собственные раздумья. Только благодаря этому музыка классиков живет и теперь.