Misericordias Domini (Part I.)

Композитор: Durante Francesco
Инструменты: Chorus (SATB.SATB)
Тональность: C
Формат: PDF
Загрузок: 22

Увлечение музыкой нередко бывает такой сильным, что индивидуум начинает иначе воспринимать окружающий мир, погружаясь целиком в прекрасную вселенную звуков. Часто мы видим, до какой степени поглощены их игрой исполнители джаза. Когда джазмены пускаются импровизировать, кажется, что индивидуум просто находится в трансе. В самом деле, реальные джазовые музыканты, во время импровизации, целиком отдаются своему подсознанию, которое тут же генерирует абсолютно великолепные мелодии. Конечно, редкий музыкант сумеет выключить собственное подсознание во время игры, но эти гениальные личности еще раз доказывают, что за мощь сокрыта в нескольких нотах трубы, когда эти звуки соединяются в великолепную мелодию. Действительно, непоколебимая мощь…

Размышляя о воздействии музыки на каждого из нас, необходимо отметить, что разные жанры способны оказать кардинально разное влияние. В целом, самой полезной человеку называют музыку классического жанра. Внимательные люди давно заметили, что классика расслабляет, излечивает гипертензию, отлично отгоняет усталость. Полной противоположностью выступает, например, хардкор.Данный жанр может вызвать тахикардию, чрезмерную агрессию, а также повышенную вспыльчивость слушателей. А также, воздействие музыки абсолютно не будет зависеть от того момента, по душе ли определенный стиль человеку, или же он является приверженцем не такого жанра. Поэтому, и заядлым приверженцам металла нужно думать о здоровье и хотя бы ограничить прослушивание с большой громкостью.

Следует заметить, что везде различные мелодии преследуют людей. Давным-давно даже разработали особый звуковой язык. Базу словообразования для музыкального языка должны включать разные нотные символы, а также их наборы, поэтому, всякое слово было можно проиграть на фортепьяно. Грамматика, когда уже были разработаны основания, оттачивалась создателем, а также адептами еще четверть столетия. Болтовня на музыкальном языке должна бы быть чем-то очень необычным. Само собой, невзирая на свою уникальность, этот язык был ужасно трудным и скоро был забыт. Сегодня более не стремятся создать что-то подобное, к тому же, музыка с момента рождения понятна всем, и все поймут ее без всевозможных переводчиков.

С музыкой связано много известнейших мифов. В одной из историй рассказывается о спасении Кракова в Польше храбрым часовым. В соответствии с историей, заметив атакующего врага, дозорный пустился играть тревогу, но моментально его сердце поразила стрела. Напоследок, отчаянный часовой доиграл марш и упал. С тех времен, краковский сторож, постоянно слышный повсюду, прерывается в конце, как дань памяти о том самом хейнале, спасшем всех от враждебных монголов. Конечно же, эта история далеко не одна, нужно только припомнить барабанщиков, ведущих за собой войска в атаку. Музыка, безусловно, имеет громадную мощь, а, в совокупности со смелыми сердцами, она сможет повести в страшный бой миллионное войско.

Мы частенько не можем понять смысл музыки. И все же, в нескольких сотнях нот порой на порядок больше смысловой нагрузки, чем в величайшем романе, в какое-либо время созданном писателями. Каким-то непостижимым образом гениальная музыка может творить определенные ситуации, и при прослушивании меломан реалистично сможет представить для себя те мысли, что попробовал сказать композитор. Ясное дело, большей частью такая особенность могла относиться только к классике, где используются все переплетения нотных символов. Теперешняя музыка несколько проще. Сегодня музыканты в основном делают музыку, которая может заработать хорошие деньги. В средние века, гениальные композиторы не задумывались о деньгах, а просто превращали в звуки собственные размышления. Именно поэтому классическая музыка жива и теперь.