Piano Concerto No.7, Op.29 (Piano Solo [incomplete])

Композитор: Dussek Jan Ladislav
Инструменты: piano, orchestra
Тональность: C major
Формат: PDF
Опус: Op.29
Загрузок: 5

Музыка, без сомнений, оказывает ощутимый эффект на кого бы то ни было. Неоднократные опыты специалистов показывают: музыка может исцелять некоторые хвори, успокаивать и поднимать настроение. Наконец люди науки дали толкования таким волшебным особенностям музыки. Оказывается, определенный сегмент мозга анализирует ритм и частоту мелодии, а отдельные переплетения таких характеристик некоторым путем влияют на поведение. Стоит добавить, что влиянию подвержены не только мы с вами, также представители флоры и фауны. Заметим, воздействие мелодии бывает как успокаивающим, так и приводить к отрицательным последствиям, посему, выбирать произведения для прослушивания, следует осмотрительно.

А задумывались ли однажды вы, когда возникла музыкальная композиция? Так, для примера, сказания говорят, что звуки музыки подарены человечеству богами, поскольку человеческий разум не додумался бы сотворить такое чудо. Тем не менее, современные историки говорят, что музыка появилась еще в первобытном обществе, когда наши прародители заметили, что отдельная череда нот может помочь детям заснуть, или созывать стадо скота. Вероятно, первые музыкальные произведения первых музыкантов не ласкали слух. Древние пытались подражать голосам животных или птиц, а ритм был главным в древних мелодиях. Даже сегодня у многих племен Африки барабан считается основным аккомпаниатором в национальных мелодиях. Невозможно говорить наверняка, но, вероятно, доисторическая музыкальная композиция в наше время пришлась по вкусу бы единицам.

Следует заметить, что везде музыка сопутствует людям. В средних веках даже придумали особый звуковой язык. Основу слов для музыкального языка составляли конкретные ноты, а также их выборки, поэтому, все фразы можно было проиграть на музыкальном инструменте. После того, как была создана база, морфология дорабатывалась автором и сторонниками треть века. Беседа на языке мелодий сулила являться чем-то очень необычным. Само собой, несмотря на некую оригинальность, этот язык был довольно сложным и скоро был забыт. Сейчас больше не пробуют создать нечто похожее, тем паче, музыка со времен рождения понятна для всех, все понимают ее безо всяких толкователей.

С музыкой связано немало прекрасных мифов. В одном из мифов рассказано о защите бесстрашным трубачом города Краков. В соответствии с мифом, завидев на подступах завоевателей, дозорный пустился трубить сигнал тревоги, но моментально в его грудь попала стрела. Перед смертью, отчаянный поляк доиграл до конца тревожный сигнал и только тогда упал. После того, охранник из Кракова, постоянно раскатывающийся в округе, обрывается, не завершившись, как память о смелом часовом, который спас город от враждебных монголов. Естественно, этот рассказ не единственный, надо только припомнить музыкантов с барабаном, ведущих войска в бой. Музыка, бесспорно - великая сила, тем не менее, в сочетании со смелым сердцем, она способна вести в самый страшный бой миллионное войско.

Обычно мы не понимаем язык музыки. И все же, в массе нотных знаков нередко поболее тонкостей, нежели в величайшем романе, в какое-либо время написанном людьми. Каким-то непонятным путем музыка умеет лепить различные сцены, и при прослушивании тонко чувствующая личность четко может представить себе те мысли, что хотел сказать музыкант. Ясное дело, большей частью такая фишка могла относиться исключительно к классике, поскольку здесь применяются все хитросплетения нотных знаков. Сегодняшняя музыка значительно проще. Сейчас авторы в основном делают мелодии, которые способны собрать денег. В эпоху Возрождения, великие авторы не задумывались о доходе, а попросту переводили в нотные символы свои раздумья. Исключительно из-за этого классика живет и в наше время.