Piano Concerto No.7, Op.29 (Violins I)

Композитор: Dussek Jan Ladislav
Инструменты: piano, orchestra
Тональность: C major
Формат: PDF
Опус: Op.29
Загрузок: 8

Тяга к музыке частенько может быть настолько ярой, что музыкант начинает иначе воспринимать окружающий мир, погружаясь с головой в прекрасную вселенную звуков. Нередко вы наблюдаете, до чего увлекаются игрой исполнители, исполняющие джаз. Когда джазовые музыканты пускаются в импровизации, такое впечатление, будто индивидуум элементарно впал в состояние транса. Вообще-то, профессиональные джазовые музыканты, в порыве, попросту отдают себя собственному подсознанию, которое мигом рождает совершенно уникальные мотивы. Безусловно, редкий джазовый музыкант сумеет отключать собственное сознание играя, но эти гениальные личности еще раз показывают, какая мощь скрывается в обычных нотах фортепьяно, лишь только ноты собираются в завораживающую музыку. Действительно, грандиозная сила…

Задумывались ли однажды вы, в какое время возникли звуки музыки? Так, например, древние греки свидетельствуют, что звуки музыки дарованы нам высшими силами, по той причине, что наш разум не смог бы придумать аналогичное чудо. Хотя, многие историки считают, что музыкальная композиция возникла аж в каменном веке, когда первые люди начали отмечать, что определенная последовательность звуков помогает детям заснуть, или же собрать стадо коров. Наверняка, первые звуки музыки не тешили ухо. Древние старались подражать голосам птиц либо зверей, а главнейшим в первобытных композициях являлся ритм. Даже теперь у многих африканских племен барабаны считаются основным аккомпаниатором для их национальных напевов. Невозможно сказать наверняка, однако, наверное, первая музыка сегодня пришлась по вкусу бы единицам.

Следует заметить: повсюду музыка преследует нас. В средних веках придумали даже специальный звуковой язык. Основу слов для музыкального языка составляли отдельные нотные символы, а также их выборки, затем, любое слово можно было наиграть на пианино. Как только были разработаны основания, грамматика совершенствовалась филологом и сторонниками еще четверть века. Общение на языке звуков сулило быть очень неординарным процессом. Между тем, несмотря на его, музыкальный язык был чересчур сложным и скоро позабылся. Сегодня более не пытаются выдумать что-то подобное, к тому же, музыка со своего появления ясна всем, и люди смогут понять ее без всяких толкователей.

Каждый назовет музыку, лучшим открытием человека. Хотя, если вы будете прослушивать музыкальные композиции с большим показателем громкости, как и любой громкий звук, это будет иметь нежелательные последствия. Мировые исследователи неоднократно анализировали воздействие музыки, звучащей с повышенной громкостью на водителей. В результате исследований было установлено следующее: ежели слушать любимую музыку за рулем, подняв громкость до высшей отметки, довольно сильно понижается быстрота реагирования водителя. Очевидно, есть вероятность что такое свойство приведет к фатальным исходам, скажем, к ДТП. На возможность управления транспортными средствами также оказывает воздействие и то обстоятельство, музыку какого направления любит водитель. Независимо от стиля, при прослушивании агрессивной музыки, негативное влияние на водителя усугубляется.

Мы нередко не допонимаем музыкальный язык. И все же, в совокупности нотных знаков нередко на порядок больше смысловой нагрузки, чем в величайшем произведении, когда-либо созданном людьми. Каким-то волшебным способом музыка умеет показывать определенные образы, и вслушиваясь в нее меломан совершенно точно сумеет вообразить себе именно то, что хотел сказать автор. Конечно же, большей частью данная особенность могла относиться лишь к классической музыке, в которой используют все сочетания нот. Теперешняя музыка намного примитивнее. В наши дни авторы в основном создают такую музыку, которая способна заработать больше денег. В былые времена, великие музыканты не помышляли о деньгах, а попросту переводили в нотные символы свои мысли. Именно из-за этого классика живет и сейчас.