Piano Concerto No.12, Op.70 (I. Allegro brillante ma non troppo II. Adagio ma non troppo lento)

Композитор: Dussek Jan Ladislav
Инструменты: Piano (solo) + 2 Flutes, 2 clarinets, 2 bassoons, 2 horns, trombone, strings
Тональность: E♭ major
Формат: PDF
Опус: Op.70 ; C.238
Загрузок: 13

Тяга к музыке порой может быть столь безумной, что человек будет по-другому воспринимать окружающий мир, ныряя целиком в волшебный мир мелодий. Часто мы отмечаем, как могут увлекаться их игрой исполнители джаза. Когда джазмены импровизируют, посещает такое ощущение, что индивидуум банально находится в трансе. Несомненно, профессиональные музыканты, во время данного порыва, просто-напросто предаются своему подсознанию, которое моментально рождает по истине гениальнейшие мотивы. Безусловно, не всякий джазовый музыкант сможет выключить собственное подсознание на сцене, тем не менее данные замечательные личности еще раз доказывают, что за сила скрыта в нескольких звуках трубы, как только ноты собираются в волшебную музыку. Без сомнений, несокрушимая силища…

А задумывались ли вы, в какое время возникли музыкальные произведения? Так, скажем, сказания заверяют, будто мелодия дарована людям свыше, потому что человек не сумел бы сотворить аналогичное. Хотя, современные исследователи считают, что музыка появилась аж в первобытном обществе, после того, как наши прародители заметили, что определенная череда звуков может помочь детям заснуть, или созвать овец. Вероятнее всего, в самом начале музыкальные произведения были совершенно не благозвучны. Первобытные люди старались подражать голосам зверей и птиц, а ритмичность была центральной в первобытных композициях. И теперь у множества народностей Африки барабан является основным музыкальным инструментом для их национальных мелодий. Сложно сказать однозначно, но, видимо, первобытная мелодия сейчас понравилась бы единицам.

Нужно отметить, что всегда и везде музыка преследует людей. В средних веках даже создали искусственный музыкальный язык. Основой словообразования для такого языка служат различные звуки, а также их подборки, затем, любые предложения было возможно наиграть на рояле. Морфология, после разработки базы, оттачивалась разработчиком и адептами пятьдесят лет. Болтовня на языке музыки обещала выглядеть чем-нибудь достаточно неординарным. Само собой, невзирая на некую неординарность, такой язык оказался чересчур сложным и вскоре канул в Лету. Сегодня более не стремятся создать что-либо похожее, к тому же, музыка со своего зарождения понятна всем, люди поймут музыку без каких-то переводчиков.

С музыкой связано много красивых сказаний. В одной из легенд говорится о чудесном спасении Кракова бесстрашным хейналом. Согласно легенде, заметив на подступах врагов, дозорный заиграл сигнальную мелодию, однако сразу вражеская стрела попала ему в грудь. До того, как пасть, отважный трубач доиграл до конца мелодию и свалился замертво. С тех пор, краковский охранник, постоянно слышный над домами, замирает в конце, как память о том самом хейнале, который спас город от враждебных монголов. Само собой, данный миф далеко не единственный, надо только припомнить музыкантов с барабанами, которые вели за собой войско в бой. Музыка, конечно - нереальная мощь, а, в совокупности с храбрым сердцем, она может вести в страшный бой миллионное войско.

По поводу того, какое место занимает музыка в жизни человека мы можем дискутировать долгое время. Музыка улучшает настрой меломанам в наиболее дальних государствах мира, под звуки музыки вершатся по-настоящему великие открытия. С каждым годом музыка видоизменяется, шагает в ногу со временем, правда существуют и такие произведения, что популярны в течение многих столетий. Данные мелодии были написаны действительно величайшими композиторами, они приятны не исключительно для уха, давным-давно приведены исследования: классическая музыка благотворно влияет на самочувствие любого человека. Кроме этого, может показаться чудом, однако мелодии классики даже могут ускорить рост различной растительности, а самые дикие звери при звуках произведений Прокофьева тут же стают спокойными. Впрочем, как бы хороша ни считалась та или иная мелодия, самое важное - чтобы эта музыка дарила радость своим почитателям.