Piano Sonata No.15, Op.39 No.2 (Complete score)

Композитор: Dussek Jan Ladislav
Формат: PDF
Опус: Op.39 No.2
Загрузок: 9

Увлеченность музыкальным миром частенько может быть до того безумной, что индивидуум начинает по-новому воспринимать мир, ныряя целиком в волшебный мир мелодий. Часто приходится наблюдать, как увлекаются своей игрой джазмены. Если они пускаются в импровизации, такое чувство, будто бы индивидуум банально находится в состоянии транса. Несомненно, профессиональные джазмены, импровизируя, целиком отдают себя своему подсознанию, и оно моментально создает абсолютно гениальные мелодии. Конечно, редкий музыкант сумеет отключить свое сознание во время игры, тем не менее данные удивительные люди в очередной раз доказывают, что за силища сокрыта в банальных нотках трубы, когда ноты сплетаются в великолепную музыку. По-настоящему, грандиозная силища…

Задумывались ли вы, когда же возникли звуки музыки? Так, в частности, древние египтяне говорят, что музыкальные инструменты презентованы людям свыше, потому что простой человек не додумался бы сотворить такое чудо. Однако, современные историки считают, будто музыка зародилась аж при первобытно-общинном строе, как только наши предки начали замечать, что некоторая последовательность нот может помочь грудничку уснуть, или же собрать овец. Наверняка, при зарождении музыка не тешила слух. Древние подражали крикам птиц или животных, а главнейшей в древних напевах была ритмичность. Даже сегодня у множества народов нашей планеты ударные инструменты являются центральным музыкальным инструментом в необычных мотивах. Сложно утверждать наверняка, однако, вероятно, первобытная музыкальная композиция в наше время пришлась по вкусу бы не всякому.

Стоит отметить, что повсеместно различные мелодии преследуют людей. Давным-давно даже был придуман особый язык музыкальных звуков. Базу словообразования для музыкального языка составляли различные ноты и их наборы, затем, любые слова и предложения любой мог проиграть на пианино. Грамматика, после реализации основ, оттачивалась разработчиком и последователями еще сорок лет. Общение на языке мелодий сулило быть достаточно необычным процессом. Конечно, несмотря на свою уникальность, этот язык показался людям довольно тяжелым и вскорости забылся. Сейчас больше не стремятся создать что-то сходное, тем паче, что музыка со своего появления ясна всем, и люди смогут понять ее без различных толкователей.

С музыкой связано великое множество известнейших рассказов. Есть сказание о спасении храбрым героем польского Кракова. В соответствии с историей, увидев вблизи врага, охранник заиграл сигнал тревоги, но сразу сердце его поразила стрела. До того, как упасть, храбрый дозорный доиграл до конца марш и свалился замертво. С тех времен, краковский сторож, постоянно слышный над домами, прекращается на последних нотах, как дань памяти о великом караульном, который спас город от воинственных монголов. Конечно же, данный рассказ не единственный, надо просто припомнить барабанщиков, ведущих войско в бой. Музыка, конечно же, имеет великую мощь, однако, в совокупности с горячим сердцем, она сможет вести в самую страшную битву миллионное войско.

Как правило, мы не понимаем музыку. Однако, в нескольких сотнях нотных знаков нередко побольше смысловой нагрузки, чем в грандиознейшем романе, в какое-либо время созданном людьми. Каким-то волшебным образом музыка способна лепить определенные сцены, и во время прослушивания тонко чувствующая личность совершенно точно может представлять себе те мысли, что надеялся сказать автор. Конечно же, по большей части эту особенность мы можем относить лишь к классике, так как там используют все сочетания нот. Сегодняшняя музыка несколько проще. Сегодня авторы большей частью пишут произведения, которые смогут заработать больше денег. В былые времена, классические музыканты не думали о доходе, а попросту превращали в ноты собственные мысли. Именно из-за этого классическая музыка живет и сегодня.