Horn Concerto No.5 (Complete Parts)

Композитор: Duvernoy Frédéric
Инструменты: Solo Horn, Violins I-II, Viola, Bass, Horns I-II, Oboes I-II
Тональность: F Major
Формат: PDF
Загрузок: 5

Увлечение музыкальным миром часто бывает настолько сильным, что музыкант начинает по-иному воспринимать окружающий мир, окунаясь целиком в магическую вселенную звуков. Нередко мы видим, насколько могут увлекаться игрой джазмены. Когда джазовые музыканты импровизируют, такое впечатление, что этот парень просто впал в транс. Несомненно, реальные джазмены, в порыве, просто-напросто отдают себя своему подсознанию, а подсознание тут же рождает абсолютно гениальные мотивы. Безусловно, не любой джазовый музыкант сможет отключать собственное подсознание на сцене, и все же данные удивительные люди в очередной раз доказали, что за мощь скрыта в обычных нотках фортепьяно, лишь только ноты соединяются в прекрасную музыку. Действительно, непоколебимая силища…

А размышляли ли вы, когда же появилась музыка? Так, в частности, сказания говорят, что музыкальные инструменты подарены человечеству богами, по той причине, что наш разум не сумел бы создать аналогичное чудо. Однако, многие археологи считают, что музыка зародилась аж при первобытно-общинном строе, после того, как наши прародители увидели, что отдельная последовательность нот может помочь детям уснуть, или же собрать коров. Наверняка, в самом начале звуки музыки были совершенно не благозвучны. Древние пытались имитировать голоса зверей или птиц, а главным в первобытных мелодиях был ритм. И сейчас у многих народов нашей планеты ударные инструменты считаются главным аккомпаниатором их национальных мелодий. Трудно говорить точно, тем не менее, видимо, первая мелодия сегодня полюбилась бы далеко не всем.

Следует отметить: повсеместно музыка преследует каждого. В XIX столетии был даже придуман особый нотный язык. Базу словообразования для данного языка составляли различные звуки и их подборки, таким образом, все предложения было можно наиграть на рояле. Грамматика, после того, как были созданы основания, совершенствовалась автором, а также последователями еще сорок лет. Разговор на языке звуков обещал являться чем-то очень оригинальным. Ясное дело, невзирая на несомненную уникальность, этот язык казался пользователям чересчур сложным и вскоре позабылся. В наше время больше не пытаются создать нечто подобное, к тому же, со своего зарождения, музыка ясна всем, и все поймут ее безо всяких переводчиков.

С музыкой связано очень много известнейших рассказов. Существует миф о чудесном спасении польского Кракова смелым трубачом. В соответствии с мифом, завидев вблизи врага, трубач пустился играть сигнальную мелодию, но сразу сердце его поразила вражеская стрела. Из последних сил, отчаянный дозорный закончил играть марш и лишь тогда выпустил инструмент. С той поры, часовой из Кракова, ежечасно слышный повсюду, прекращается, не окончившись, как дань памяти о великом часовом, который спас всех от враждебных монголов. Само собой, данный рассказ вовсе не один, нужно лишь отметить музыкантов, ведущих войска в бой. Музыка, бесспорно - нереальная сила, а, в совокупности со смелыми сердцами, она способна повести в любое сражение миллионные армии.

Мы нередко не можем понять смысл музыки. Вместе с тем, в массе нотных символов иногда побольше смысла, нежели в величайшем романе, в какое-либо время сотворенном писателями. Поистине магическим образом мелодия может лепить всевозможные образы, и при прослушивании меломан реалистично сумеет вообразить в сознании то, что попробовал сказать музыкант. Естественно, главным образом эта фишка могла бы быть отнесена исключительно к классической музыке, где используют все сочетания нотных символов. Современная музыка значительно примитивнее. В наше время музыканты в основном создают мелодии, которые способны собрать хорошие деньги. В былые времена, гениальнейшие авторы не задумывались о наживе, а элементарно трансформировали в нотные символы их мысли. Только по этой причине классика живет и теперь.