School of Mechanism, Op.120 (Book 2 (No.6-10))

Композитор: Duvernoy Jean-Baptiste
Инструменты: Piano
Формат: PDF
Опус: Op.120
Загрузок: 18

Увлечение музыкальным миром порой бывает до того безумным, что индивидуум будет по-иному воспринимать мир, погружаясь с головой в волшебный мир звуков. Нередко вы замечаете, до какой степени увлечены игрой исполнители, исполняющие джаз. Когда они пускаются импровизировать, такое ощущение, будто музыкант элементарно находится в трансе. В самом деле, профессиональные музыканты, импровизируя, попросту предаются своему сознанию, и оно моментально генерирует абсолютно уникальные мелодии. Бесспорно, редкий музыкант сможет отключить собственное подсознание играя, однако эти гениальные люди еще раз доказали, что за силища сокрыта в обыкновенных звуках фортепьяно, лишь только ноты собираются в завораживающую композицию. По-настоящему, грандиозная мощь…

Задумывались ли однажды вы, когда зародилась музыкальная композиция? Так, скажем, легенды говорят, будто мелодия дарована нам высшими силами, поскольку человек не додумался бы сотворить аналогичное чудо. Тем не менее, современные археологи говорят, будто музыкальная композиция родилась еще при первобытно-общинном строе, когда первые люди увидели, что определенная череда звуков помогает детям заснуть, или созывать коров. Скорее всего, при зарождении звуки музыки не тешили слух. Древние старались подражать звукам животных либо птиц, а главной в стародавних мелодиях являлась ритмичность. Даже в наши дни у отдельным народов нашей планеты барабан остается центральным музыкальным инструментом для их национальных песен. Трудно утверждать точно, однако, скорее всего, доисторическая музыкальная композиция сейчас пришлась по вкусу бы единицам.

Нужно заметить: повсюду разнообразные мелодии сопровождают людей. Когда-то был даже создан так называемый музыкальный язык. Основу слогов для данного языка могли составлять отдельные аккорды и их подборки, после этого, каждое предложение любой мог сыграть на рояле. Как только были разработаны основы, грамматика дорабатывалась создателем, а также последователями четверть века. Беседа на языке звуков должна бы выглядеть довольно неординарным зрелищем. Само собой, несмотря на свою, этот язык оказался довольно тяжелым и вскоре забылся. Сейчас особо не пробуют придумать нечто подобное, к тому же, музыка с момента возникновения понятна всем, обыватели понимают ее без всяких переводчиков.

С музыкой связано множество красивых сказаний. Один из мифов о спасении бесстрашным дозорным Кракова. Согласно преданию, увидев на подступах врагов, дозорный заиграл тревогу, но моментально был ранен стрелой в сердце. Перед смертью, смелый поляк доиграл мелодию и только тогда остановился. С тех пор, хейнал из Кракова, постоянно звучащий над городом, замирает, не завершившись, как дань памяти о великом дозорном, который спас всех от воинственных монголов. Бесспорно, эта история вовсе не единственная, надо просто-напросто припомнить музыкантов, которые вели армии в атаку. Музыка, действительно, имеет огромную силу, тем не менее, в совокупности с отважным сердцем, она способна повести в страшную битву миллионное войско.

Как правило, мы не понимаем музыкальный язык. Хотя, в нескольких тысячах нотных знаков нередко побольше нюансов, чем в самом большом произведении, когда-либо сотворенном человеком. Поистине волшебным образом музыка способна творить определенные сцены, и вслушиваясь в нее тонко чувствующая личность реалистично может представлять себе то, что попробовал высказать музыкант. Конечно же, в основном данное свойство мы можем относить исключительно к классической музыке, где используют все созвучия нотных символов. Теперешняя музыка несколько проще. В наши дни композиторы главным образом создают музыку, которая способна заработать денег. В эпоху Возрождения, великие композиторы не задумывались о доходе, а элементарно переводили в ноты свои собственные мысли. Именно из-за этого классическая музыка жива и в наше время.