Dumka, Op.35 (Complete Score)

Композитор: Dvořák Antonín
Инструменты: Piano (solo)
Тональность: D minor
Формат: PDF
Опус: Op.35, B.64
Загрузок: 3

Тяга к музыке время от времени бывает такой ярой, что музыкант будет по-другому смотреть на мир, ныряя полностью в удивительный мир нот. Порой приходится наблюдать, насколько могут увлекаться игрой исполнители, играющие джаз. Если они пускаются в импровизации, ощущаешь, что музыкант банально находится в трансе. В самом деле, реальные музыканты, в порыве, целиком отдаются собственному подсознанию, а подсознание сразу же генерирует по истине гениальные мелодии. Безусловно, редкий мастер джаза способен отключить собственное подсознание играя, однако эти гениальные люди снова доказали, что за мощь сокрыта в банальных звуках трубы, после того, как ноты собираются в волшебную композицию. Действительно, грандиозная силища…

А размышляли ли вы, в какое время родилась музыкальная композиция? Так, в частности, древние египтяне свидетельствуют, что звуки музыки презентованы людям свыше, потому что наш мозг не додумался бы придумать подобное. И все же, современные археологи говорят, будто музыка возникла еще при первобытно-общинном устройстве, после того, как наши прародители заметили, что некоторая череда нот помогает ребенку засыпать, или же созывать стадо овец. Скорее всего, сперва музыка была совсем не звучной. Древние пытались подражать крикам птиц или зверей, а главным в стародавних мелодиях был ритм. И сегодня у отдельным африканских народностей ударные инструменты считаются основным инструментом их необычных песен. Трудно говорить наверняка, тем не менее, видимо, первобытная музыкальная композиция в наше время полюбилась бы не всякому.

Необходимо отметить: везде звуки музыки сопровождают людей. В восемнадцатом веке даже создали искусственный музыкальный язык. Основой словообразования для данного языка служат отдельные нотные символы, а также их последовательности, поэтому, все предложения можно было наиграть на рояле. Морфология, после разработки базы, оттачивалась создателем, а также учениками еще четверть столетия. Диалог на языке музыки обещал быть очень оригинальным зрелищем. Между тем, несмотря на некую, музыкальный язык был ужасно тяжелым и вскоре позабылся. В наше время особо не пробуют придумать что-либо сходное, к тому же, с момента возникновения, музыка понятна для всех, и люди понимают музыку без различных переводчиков.

О силе музыки рассказано немало великолепных легенд. Один из рассказов о чудесном спасении города Краков храбрым героем. В соответствии с историей, завидев на подступах врагов, охранник стал подавать сигнал тревоги, и сразу же в его сердце попала вражеская стрела. До того, как упасть, отважный часовой доиграл мелодию и погиб. С той поры, охранник из Кракова, ежедневно звучащий в округе, прерывается, не завершившись, как память о том самом дозорном, который спас всех от воинственных монголов. Конечно же, эта легенда вовсе не единственная, стоит только вспомнить музыкантов, которые вели армии вперед. Музыка, бесспорно - великая сила, но, в сочетании с горячим сердцем, она способна повести в любое сражение миллионное войско.

Мы частенько не можем понять музыку. Хотя, в хитросплетениях нот нередко поболее нюансов, нежели в величайшем повествовании, когда-либо созданном людьми. По-настоящему волшебным способом мелодия способна передавать определенные сцены, и во время прослушивания тонко чувствующая личность четко сможет рисовать себе именно то, что мечтал высказать композитор. Ясное дело, в основном данное свойство возможно относить только к классике, где использованы все созвучия нот. Сегодняшняя музыка на порядок проще. В наши дни композиторы главным образом делают такую музыку, которая сможет подзаработать денежек. В средние века, гениальные композиторы не думали о деньгах, а попросту превращали в ноты их размышления. Именно из-за этого классика жива и теперь.