8 Humoresques, Op.101 (Complete Score)

Композитор: Dvořák Antonín
Инструменты: Piano (solo)
Формат: PDF
Опус: Op.101 / B.187
Загрузок: 8

Увлечение музыкой часто бывает такой безумным, что музыкант начинает по-другому воспринимать окружающий мир, окунаясь целиком в волшебный мир нот. Иногда вы замечаете, до чего могут увлекаться своей музыкой джазмены. Когда джазовые музыканты пускаются импровизировать, кажется, будто этот парень просто впал в состояние транса. Несомненно, настоящие джазовые музыканты, импровизируя, попросту отдают себя собственному подсознанию, которое моментально генерирует совершенно уникальные мотивы. Безусловно, не любой джазовый музыкант может выключить свое сознание на сцене, однако эти гениальные личности еще раз доказывают, что за силища сокрыта в нескольких нотах музыкальных инструментов, после того, как эти звуки собираются в прекрасную музыку. Что и говорить, грандиозная силища…

Говоря о воздействии музыки на человека, нужно заметить, что разные направления оказывают совершенно отличное влияние. Итак, наиболее комфортной организму называют классику. Исследователи доказали, что классическая музыка успокаивает, снижает артериальное давление, прекрасно отгоняет накатившуюся усталость. Абсолютной противоположностью выступает, скажем, хардкор.Такая музыка приводит к тахикардии, проявлениям враждебности и повышенной раздражительности слушателя. Кроме того, воздействие музыкальных ритмов никак не зависимо, нравится ли данный жанр человеку, либо он является приверженцем не такого направления. Посему, даже заядлым почитателям металла необходимо думать о здоровье и не слушать любимую музыку на больших громкостях.

Стоит отметить: повсюду звуки музыки сопутствуют каждому из нас. Давным-давно разработали даже так называемый язык музыкальных звуков. Базу словообразования для музыкального языка должны были включать отдельные ноты и их наборы, поэтому, любое слово было возможно наиграть на фортепьяно. После воплощения основ, грамматика совершенствовалась автором и последователями еще тридцать лет. Разговор на языке звуков должен бы являться очень неординарным зрелищем. Ясное дело, невзирая на его оригинальность, этот язык казался людям чересчур тяжелым и вскоре позабылся. В наше время больше не пробуют сделать что-либо подобное, тем паче, со времен рождения, музыка ясна всем, и все поймут музыку без всяких переводчиков.

О музыке сложено много известнейших легенд. Существует миф о чудесном спасении бесстрашным часовым польского Кракова. В соответствии с преданием, заприметив недалеко врага, трубач стал наигрывать сигнальную мелодию, но сразу его сердце поразила стрела. На последнем дыхании, смелый часовой закончил играть тревожный сигнал и упал. С тех времен, краковский дозорный, ежедневно слышный в округе, прерывается, не окончившись, в память об отважном дозорном, который спас всех от враждебных монголов. Само собой, этот рассказ не один, нужно лишь вспомнить музыкантов с барабанами, которые вели армии вперед. Музыка, несомненно - великая сила, а, в совокупности с храбрыми сердцами, она способна повести в самое страшное сражение миллионное войско.

Зачастую мы не можем понять музыкальный язык. Однако, в массе нот нередко побольше смысловой нагрузки, чем в самом изысканном романе, когда-то созданном человеком. Поистине магическим образом великая музыка способна творить различные образы, и во время прослушивания каждый четко может вообразить для себя те мысли, что надеялся сказать музыкант. Ясное дело, главным образом данная особенность могла бы быть отнесена только к классике, ведь тут использованы все созвучия нот. Сегодняшняя музыка намного примитивнее. В наше время музыканты главным образом делают произведения, которые смогут подзаработать больше денег. В эпоху Возрождения, гениальные композиторы не помышляли о доходе, а просто-напросто превращали в музыку их мысли. Только благодаря этому классика живет и теперь.