Увлечение миром музыки частенько может быть таким безумным, что музыкант начинает по-новому воспринимать действительность, ныряя с головой в удивительную бездну нот. Иногда вы наблюдаете, до какой степени увлекаются их игрой исполнители джаза. Когда они пускаются импровизировать, такое чувство, будто бы этот парень элементарно находится в трансе. Действительно, реальные джазовые музыканты, во время импровизации, просто-напросто отдаются собственному подсознанию, которое мигом создает по истине великолепные мелодии. Несомненно, не любой джазмен сумеет отключить свое подсознание музицируя, однако эти гениальные личности еще раз доказали, какая мощь скрывается в обычных звуках фортепьяно, как только эти звуки соединяются в великолепную музыку. Действительно, несокрушимая силища…
Размышляли ли как-нибудь вы, когда появились музыкальные произведения? Так, для примера, древние египтяне заверяют, что музыка презентована нам богами, поскольку человек не додумался бы сотворить эдакое чудо. Хотя, различные ученые считают, что музыка родилась аж в первобытном обществе, когда люди увидели, что некоторая последовательность звуков помогает грудничку засыпать, или созвать коров. Наверняка, в самом начале музыка не тешила ухо. Первые люди подражали голосам животных или птиц, а ритмичность была главнейшей в стародавних напевах. И сегодня у множества племен Земли ударные инструменты являются центральным инструментом для их традиционных мелодий. Трудно утверждать однозначно, но, вероятнее всего, первобытная мелодия в наше время пришлась по вкусу бы далеко не всем.
Следует заметить, что музыкальные ритмы сопровождают людей всегда и везде. Давным-давно был даже создан так называемый музыкальный язык. Базу словообразования для этого языка составляли разные ноты, а также их выборки, поэтому, любое предложение было возможно проиграть на фортепьяно. Грамматика, когда уже были готовы основания, совершенствовалась филологом и адептами тридцать лет. Общение на музыкальном языке должно бы оказаться чем-то довольно необычным. Само собой, несмотря на свою уникальность, данный язык казался пользователям чересчур трудным и вскоре канул в Лету. Сегодня особо не стремятся придумать что-либо сходное, к тому же, музыка со времен появления ясна для всех, и люди понимают музыку без различных толкователей.
О силе музыки рассказано немало красивых легенд. Есть миф о чудесном спасении Кракова в Польше храбрым дозорным. История рассказывает, что, заметив наступающего врагов, сторож пустился наигрывать тревогу, но моментально был ранен стрелой в грудь. На последнем дыхании, отчаянный поляк доиграл тревожный сигнал и уронил трубу. Отныне, сторож из Кракова, постоянно слышный над кварталами, прекращается на последнем звуке, как дань памяти о том самом дозорном, спасшем Краков от враждебных монголов. Безусловно, этот миф не один, надо просто-напросто припомнить музыкантов, которые вели войско в атаку. Музыка, бесспорно - огромная сила, однако, в совокупности с отважным сердцем, она способна повести в страшную битву миллионные войска.
Зачастую мы не допонимаем музыкальный язык. Между тем, в нескольких тысячах нотных знаков иногда на порядок больше смысла, чем в наиболее умном повествовании, в какое-либо время написанном человеком. Поистине непостижимым путем музыка может лепить определенные ситуации, и вслушиваясь в нее человек реалистично сумеет рисовать в уме те мысли, что надеялся показать музыкант. Безусловно, в основном такое свойство можно относить исключительно к классической музыке, поскольку тут применяются все созвучия нот. Теперешняя музыка значительно примитивнее. В наше время композиторы главным образом пишут композиции, которые смогут заработать денег. В эпоху Возрождения, великие авторы не помышляли о наживе, а просто-напросто трансформировали в музыку собственные раздумья. Исключительно поэтому музыка классиков живет и в наше время.