Serenade for Strings, Op.22 (Cellos)

Композитор: Dvořák Antonín
Инструменты: Violins I, Violins II, Violas, Cellos, Double Basses
Формат: PDF
Опус: Op.22, B.52
Загрузок: 4

Увлечение музыкальным миром время от времени может быть настолько сильным, что индивидуум будет по-иному смотреть на действительность, окунаясь полностью в удивительный мир звуков. Нередко приходится замечать, насколько увлекаются игрой исполнители джаза. Если джазмены пускаются в импровизацию, посещает такое впечатление, что человек попросту находится в состоянии транса. В самом деле, настоящие джазмены, импровизируя, целиком отдают себя собственному сознанию, которое мигом создает абсолютно гениальные композиции. Безусловно, не всякий джазмен сможет отключать собственное сознание играя, и все же эти гениальные личности снова показывают, что за силища сокрыта в обычных нотах фортепьяно, когда эти звуки сплетаются в прекрасную музыку. По-настоящему, грандиозная сила…

А задумывались ли однажды вы, в каком веке зародилась музыкальная композиция? Так, например, мифы заверяют, что мелодия дарована нам свыше, поскольку наш разум не додумался бы сотворить аналогичное чудо. Хотя, современные историки говорят, будто музыкальная композиция появилась аж в каменном веке, как только первые люди начали отмечать, что определенная последовательность нот помогает грудничку засыпать, или же созывать скотину. Наверняка, при рождении звуки музыки не ласкали ухо. Древние старались подражать крикам птиц или животных, а ритмичность была центральным моментом в первобытных композициях. Даже сейчас у отдельным народов нашей планеты барабан считается основным инструментом в традиционных мотивах. Невозможно говорить наверняка, и все же, видимо, доисторическая музыка сейчас пришлась по вкусу бы не всякому.

Необходимо заметить, что звуки музыки сопутствуют каждому из нас повсюду. Когда-то создали даже необычный музыкальный язык. Базой слов для музыкального языка служили различные звуки и их последовательности, после этого, каждое слово было возможно сыграть на пианино. После реализации основных моментов, морфология оттачивалась создателем, а также последователями еще сорок лет. Общение на мелодичном языке сулило быть чем-то довольно неординарным. Само собой, несмотря на некую, этот язык казался пользователям ужасно трудным и вскоре забылся. Сегодня особо не стремятся придумать что-то сходное, к тому же, со времен зарождения, музыка понятна для всех, и обыватели понимают ее безо всяких толкователей.

С музыкой связано немало известнейших мифов. Одна из былин о спасении города Краков в Польше храбрым героем. В соответствии с мифом, заприметив наступающего врага, дозорный пустился трубить сигнал тревоги, но моментально в сердце ему попала стрела. Перед смертью, храбрый трубач доиграл до конца марш и свалился замертво. С того времени, краковский охранник, ежечасно раскатывающийся повсюду, замирает в конце, как память о великом дозорном, который спас всех от монгольских агрессоров. Конечно, этот миф вовсе не один, стоит просто-напросто вспомнить музыкантов с барабанами, которые вели армии в бой. Музыка, конечно - великая сила, но, в сочетании с отважными сердцами, она может вести в самое страшное сражение многомиллионные войска.

О важности музыкальных композиций для каждого люди могут беседовать долго. Известная мелодия поднимает настрой человеку в наиболее далеких странах Земли, под музыку свершаются реально великие открытия. Регулярно музыка перерождается, движется в ногу со временем, правда есть также произведения, что живут на протяжении нескольких столетий. Такие произведения написаны действительно великими композиторами, приятны не только для слуха, давно доказано: классика хорошо воздействует на самочувствие людей. Кроме этого, могло бы показаться невероятным, однако мелодии классики могут ускорить рост растений, а разъяренные львы, слыша творение Прокофьева быстро стают смирными. Но, насколько бы хороша ни считалась какая-то музыка, самое главное - дабы она дарила удовольствие собственным слушателям.