An Eine, Op.16 (Violin and Piano Score, Violin Part)

Композитор: Aulin Tor
Инструменты: Voice, Piano
Формат: PDF
Опус: op.16
Загрузок: 6

Тяга к музыкальному миру часто бывает такой безумной, что индивидуум будет иначе смотреть на действительность, окунаясь полностью в удивительную бездну мелодий. Нередко приходится наблюдать, до какой степени увлекаются игрой исполнители, играющие джаз. Если джазмены импровизируют, ощущаешь, что этот парень банально впадает в состояние транса. Очевидно, настоящие джазовые музыканты, в порыве, целиком отдают себя собственному сознанию, а оно мигом генерирует совершенно гениальнейшие мотивы. Естественно, редкий мастер джаза сумеет отключать собственное сознание играя, но эти гениальные люди в очередной раз показывают, что за сила скрывается в обыкновенных звуках трубы, когда они сплетаются в волшебную мелодию. По-настоящему, грандиозная мощь…

А размышляли ли как-нибудь вы, в каком веке возникла музыка? Так, скажем, древние греки свидетельствуют, что звуки музыки подарены людям высшими силами, потому что наш разум не додумался бы придумать аналогичное. Хотя, различные археологи считают, будто первая музыка зародилась еще при первобытно-общинном устройстве, лишь только люди начали замечать, что некоторая последовательность звуков может помочь грудничку заснуть, или же созвать скотину. Бесспорно, сначала музыкальные творения не ласкали ухо. Первобытные имитировали голоса животных либо птиц, а главным в древних композициях был ритм. И теперь у множества народов Земли ударные инструменты считаются главным музыкальным инструментом в национальных напевах. Невозможно говорить наверняка, тем не менее, скорее всего, первая музыка сейчас понравилась бы редким меломанам.

Нужно отметить: музыка преследует нас всегда и везде. Давным-давно был даже создан искусственный нотный язык. Базу слогов для данного языка составляли конкретные аккорды и их наборы, затем, любые фразы можно было сыграть на каком-либо инструменте. После разработки базы, грамматика совершенствовалась составителем и учениками треть столетия. Болтовня на мелодичном языке сулила быть очень неординарным процессом. Между тем, несмотря на свою уникальность, этот язык был чересчур тяжелым и вскорости канул в Лету. Сегодня особо не стараются создать что-либо похожее, тем более, музыка со своего рождения прозрачна для всех, все смогут понять музыку безо всяких переводчиков.

Факт, что музыка - это лучшее открытие цивилизации, очевиден. Однако, если мелодия играет громче, чем допустимо, то, как и всякий громкий звук, к чему-то хорошему это не приведет. Ученые со всего мира великое множество раз анализировали воздействие повышения громкости музыки на тех, кто управляет автомобилем. С помощью исследований пришли в выводу: ежели слушать любимую песенку в авто чересчур громко, довольно сильно падает скорость реагирования шофера. Конечно, существует вероятность что такое свойство приведет к печальным исходам, например, к аварии. На возможность управления транспортным средством, кроме всего прочего, оказывает воздействие еще то, музыку какого направления любит автомобилист. Какой бы ни оказался жанр, от прослушивания агрессивной музыки, нежелательное воздействие на самочувствие шофера увеличивается.

Мы нередко не допонимаем музыкальный язык. И все же, в нескольких тысячах нот нередко побольше смысловой нагрузки, чем в величайшем произведении, когда-то сотворенном людьми. Поистине непонятным способом гениальная музыка может творить различные сцены, и прослушивая ее, тонко чувствующая личность совершенно точно может представить в сознании то, что попробовал показать композитор. Естественно, по большей части эту фишку мы можем относить исключительно к классической музыке, в которой используются все созвучия нот. Сегодняшняя музыка на порядок проще. Сейчас авторы главным образом делают композиции, которые могут заработать денежек. В эпоху Возрождения, великие композиторы не задумывались о деньгах, а попросту переводили в ноты собственные размышления. Только благодаря этому классическая музыка жива и в наше время.