Slavonic Dances, Op.46 (Clarinet 1, 2 (C, A, B♭))

Композитор: Dvořák Antonín
Инструменты: Piano version — Piano (4 hands)
Orchestral version — Piccolo, 2 Flutes, 2 Oboes, 2 Clarinets, 2 Bassoons, 4 Horns, 2 Trumpets, 3 Trombones, Timpani, Bass Drum, Cymbals, Triangle, Violins I, Violins II, Violas, Cellos, Double Basses
Формат: PDF
Опус: Piano version — Op.4
Загрузок: 2

Тяга к музыке порой бывает такой безумной, что индивидуум будет по-новому смотреть на действительность, окунаясь с головой в прекрасную бездну мелодий. Иногда мы наблюдаем, насколько увлечены игрой парни, которые играют джаз. Когда джазмены пускаются в импровизации, ощущаешь, что этот парень просто впадает в состояние транса. Действительно, профессиональные музыканты, во время данного порыва, просто-напросто предаются своему подсознанию, и оно тут же рождает по истине уникальные композиции. Безусловно, не каждый музыкант может выключить свое подсознание музицируя, тем не менее данные замечательные люди опять доказывают, какая мощь скрывается в простых звуках фортепьяно, как только эти звуки переплетаются в завораживающую композицию. Что и говорить, грандиозная мощь…

А думали ли как-нибудь вы, в каком веке появились звуки музыки? Так, в частности, древние римляне свидетельствуют, что музыка презентована нам богами, поскольку сам человек не сумел бы сотворить эдакое. Однако, различные историки уверены, что первая музыка зародилась еще при первобытно-общинном устройстве, лишь только люди заметили, что некоторая последовательность нот может помочь ребенку засыпать, или же созывать стадо скота. Вероятнее всего, самые первые музыкальные творения не ласкали слух. Древние пытались подражать крикам птиц и зверей, а главнейшим в первобытных мелодиях был ритм. И сегодня у отдельным народов нашей планеты барабаны остаются центральным музыкальным инструментом в их необычных песнях. Невозможно утверждать точно, однако, вероятнее всего, первобытная музыка в наше время полюбилась бы далеко не всем.

Людей довольно часто интересуют вопросы о возникновении различных инструментов. И все же, чуть-чуть подумав, несложно догадаться, как придумали барабан и труба. К примеру, один из первых видов оружия, обыкновенный лук, стал праправнуком струнного инструмента, первые флейты были результатом модернизации рогов животных, кости, тростникового стебля. Старейшим примером, скорее всего, можно называть барабан. Первобытные предпочитали ритмичную музыку, для чего могли использовать что придется. Флейты и барабаны менялись наравне с человечеством и постоянно улучшались. Сегодня, взирая на современные барабаны, непросто представить, что на заре цивилизации барабан с успехом заменили банальные камни.

Факт, что музыка - лучшее изобретение человечества, очевиден. Хотя, ежели музыка играет громче нормы, как и любые другие громкие шумы, к чему-то хорошему это не приведет. Мировые ученые уже много раз анализировали воздействие музыки высокой громкости на водителей. Интересно, что в итоге было открыто: ежели прослушивать какую-нибудь музыку в слоне авто на повышенной громкости, в значительной степени уменьшается скорость реагирования водителя. Безусловно, все это может приводить к печальным итогам, например, к столкновению. На возможность управления машиной, кроме громкости, воздействует и то, какого стиля музыку предпочитает водитель. Вне зависимости от жанра, ежели композиция агрессивная и ритмичная, отрицательное действие на самочувствие автомобилиста увеличивается.

Мы частенько не можем понять музыку. И все же, в нескольких тысячах нотных знаков нередко побольше смысла, нежели в грандиознейшем романе, в какое-либо время сотворенном людьми. Каким-то непонятным путем музыка способна показывать всевозможные ситуации, и при прослушивании каждый четко сумеет рисовать в уме те мысли, что мечтал показать музыкант. Естественно, большей частью эта особенность могла быть отнесенной лишь к классике, поскольку здесь использованы все хитросплетения нотных символов. Теперешняя музыка намного проще. В наше время авторы главным образом создают такую музыку, которая может заработать денег. В эпоху Возрождения, гениальные авторы не помышляли о наживе, а просто переводили в звуки их размышления. Только по этой причине классика жива и сейчас.