Symphony No.6, Op.60 (IV. Finale: Allegro con spirito)

Композитор: Dvořák Antonín
Инструменты: Piccolo, 2 Flutes, 2 Oboes, 2 Clarinets, 2 Bassoons, 4 Horns, 2 Trumpets, 3 Trombones, Tuba, Timpani, Violins I, Violins II, Violas, Cellos, Double Basses
Тональность: D major
Формат: PDF
Опус: Op.60, B.112
Загрузок: 5

Безусловно, звучание музыки имеет неслабый эффект на слушателя. Неоднократные исследования специалистов доказали: прослушивание музыки может излечить сложные болезни, снимать стресс и напоминать о хорошем. В конце-концов служители науки предложили объяснения таким волшебным нюансам музыкального искусства. Вкратце, человеческое сознание воспринимает ритмичность и частоту произведения, а определенные переплетения данных характеристик способны особым образом влиять на человека. Следует добавить, что воздействию подвержены не одни только люди, но также звери и деревья. Стоит заметить, воздействие музыки может быть как положительным, так и привести к нехорошим последствиям, посему, подбирать мелодии для того, чтоб прослушать, следует с умом.

Задумывались ли вы, в каком веке появились музыкальные произведения? Так, к примеру, мифы заверяют, будто музыкальные инструменты дарованы нам богами, по той причине, что человеческий мозг не додумался бы придумать подобное чудо. Хотя, многие историки уверены, будто первая музыка родилась аж в первобытном обществе, после того, как первые люди заметили, что некоторая последовательность нот может помочь детям засыпать, или созвать стадо овец. Скорее всего, в самом начале музыка была совсем не мелодичной. Первобытные люди пытались имитировать голоса птиц либо животных, а центральным моментом в древних напевах была ритмичность. Даже сейчас у отдельным племен Африки барабан является главным аккомпаниатором их национальных напевов. Невозможно говорить точно, однако, скорее всего, первая музыка сегодня полюбилась бы далеко не всем.

Нужно заметить: музыка сопутствует нам везде. Когда-то даже был придуман необычный нотный язык. Базу слогов для данного языка должны были составлять различные ноты, а также их выборки, затем, любое слово можно было сыграть на пианино. Как только была создана основа, грамматика дорабатывалась составителем и последователями пятьдесят лет. Диалог на языке музыки обещал быть довольно необычным зрелищем. Естественно, несмотря на свою уникальность, музыкальный язык показался пользователям ужасно сложным и вскорости позабылся. В наше время больше не стараются выдумать нечто подобное, к тому же, музыка с момента зарождения прозрачна для всех, и люди смогут понять музыку без различных толкователей.

С музыкой связано много известнейших мифов. Один из мифов о спасении Кракова в Польше отважнейшим дозорным. В соответствии с историей, увидев на подступах врагов, сторож заиграл сигнал тревоги, однако сразу стрела попала ему в сердце. Напоследок, храбрый дозорный доиграл марш и выпустил трубу. С тех времен, хейнал из Кракова, постоянно раскатывающийся повсюду, прерывается в конце, как дань памяти о великом караульном, спасшем всех от воинственных монголов. Конечно, эта легенда не единственная, нужно просто вспомнить музыкантов, ведущих за собой армии вперед. Музыка, конечно же, имеет громадную силу, а, в совокупности с храбрыми сердцами, она сможет повести в страшное сражение миллионные армии.

Часто мы не понимаем музыкальный язык. Между тем, в совокупности нотных символов иногда побольше смысла, нежели в величайшем произведении, когда-то написанном человеком. Поистине непостижимым способом гениальная музыка может показывать всевозможные сцены, и вслушиваясь в нее меломан четко может рисовать в сознании именно то, что попробовал показать автор. Безусловно, по большей части такая фишка могла бы быть отнесена исключительно к классике, поскольку там используются все хитросплетения нот. Теперешняя музыка намного примитивнее. В наши дни авторы по большей части делают музыку, которая сможет собрать денег. В эпоху Возрождения, гениальнейшие авторы не помышляли о наживе, а просто переводили в ноты свои мысли. Именно поэтому музыка классиков живет и теперь.