3 Organ Sonatas (Complete Score)

Композитор: Eijken Johan Albert van
Инструменты: 1 organ
Тональность: C minor, D minor, A
Формат: PDF
Опус: Opp.13, 15, 25
Загрузок: 11

Увлеченность музыкой порой может быть настолько сильной, что человек будет по-новому воспринимать окружающий мир, погружаясь с головой в магический мир звуков. Часто мы видим, как поглощены собственной музыкой джазовые музыканты. Если джазовые музыканты импровизируют, кажется, будто бы музыкант элементарно находится в трансе. Действительно, профессиональные джазовые музыканты, во время такого творческого порыва, целиком отдают себя собственному сознанию, а оно сразу же создает совершенно гениальные мотивы. Несомненно, далеко не каждый музыкант может отключать свое подсознание играя, и все же эти замечательные люди еще раз показывают, что за силища скрыта в нескольких нотах трубы, после того, как ноты соединяются в прекрасную композицию. Без сомнений, огромная силища…

Дискутируя о действии музыки на людей, необходимо заметить, что разнообразные стили оказывают кардинально различное воздействие. В целом, наиболее приятной организму считают классику. Внимательные люди давным-давно заметили, что классический жанр расслабляет, нормализует артериальное давление, прекрасно прогоняет накатившуюся усталость. Совершенно не так действует, скажем, тяжелый металл.Подобная музыка приводит к повышению давления, проявлениям агрессии, а также особой нервозности слушателя. А еще, влияние звуков музыки никак не зависит от того, нравится ли конкретный жанр слушателю, или он считает себя поклонником не такого течения. Поэтому, даже отчаянным приверженцам металла нужно думать о здоровье и не слушать любимую музыку с большой громкостью.

Следует заметить: музыка сопутствует людям повсеместно. Давным-давно создали даже искусственный язык музыкальных звуков. Базой слов для музыкального языка должны были служить разные аккорды, а также их последовательности, поэтому, любые слова каждый мог наиграть на фортепьяно. После того, как были готовы основы, морфология дорабатывалась филологом и учениками еще тридцать лет. Общение на мелодичном языке сулило быть довольно оригинальным зрелищем. Естественно, невзирая на несомненную неординарность, такой язык был очень сложным и вскоре забылся. Сегодня особо не стремятся создать нечто сходное, к тому же, музыка со своего зарождения прозрачна для всех, все поймут музыку без всяких переводчиков.

О силе музыки сложено очень много прекрасных сказаний. Есть сказание о чудесном спасении отважнейшим хейналом Кракова в Польше. В соответствии с преданием, завидев недалеко врагов, охранник стал наигрывать тревогу, но моментально вражеская стрела попала ему в грудь. Перед смертью, храбрый поляк доиграл до конца мелодию и погиб. Отныне, краковский дозорный, ежедневно слышный в округе, прерывается в конце, в память о храбром дозорном, который спас город от воинственных монголов. Безусловно, данный миф далеко не единственный, стоит просто отметить барабанщиков, ведущих войско вперед. Музыка, конечно, имеет великую мощь, и все же, в сочетании с горячими сердцами, она сможет повести в любой бой миллионное войско.

Зачастую мы не можем понять музыкальный язык. Между тем, в совокупности нот порой поболее нюансов, чем в величайшем произведении, когда-то сотворенном писателями. По-настоящему магическим образом гениальная музыка способна творить всевозможные образы, и вслушиваясь в нее тонко чувствующая личность четко сумеет вообразить в уме то, что попробовал высказать автор. Естественно, по большей части данная особенность могла относиться лишь к классике, где используются все переплетения нотных знаков. Современная музыка несколько примитивнее. В наше время авторы в основном пишут произведения, которые смогут собрать больше денег. В средние века, классические авторы не помышляли о деньгах, а просто-напросто трансформировали в ноты свои размышления. Только благодаря этому классическая музыка живет и теперь.