Violin Concerto, Op.11 (Complete Score)

Композитор: Børresen Hakon
Инструменты: Violin (solo) + 2 flutes, 2 oboes, 2 clarinets, 2 bassoons, 4 horns, 2 trumpets, timpani, strings
Тональность: G major
Формат: PDF
Опус: Op.11
Загрузок: 20

Тяга к миру музыки порой бывает такой ярой, что музыкант начинает по-другому смотреть на действительность, погружаясь полностью в прекрасный мир нот. Иногда мы замечаем, до какой степени поглощены игрой исполнители, исполняющие джаз. Когда джазовые музыканты начинают импровизировать, ощущаешь, будто этот парень просто находится в состоянии транса. Действительно, профессиональные джазмены, во время импровизации, просто-напросто предаются своему подсознанию, а оно сразу же создает по истине уникальные мотивы. Конечно, не всякий музыкант сумеет отключить свое подсознание играя, тем не менее данные удивительные личности опять показывают, какая силища сокрыта в нескольких звуках музыкальных инструментов, как только ноты сплетаются в завораживающую музыку. Действительно, огромная мощь…

Думали ли вы, когда же возникли музыкальные произведения? Так, в частности, мифы свидетельствуют, будто музыкальные инструменты дарованы нам высшими силами, потому что простой человек не додумался бы придумать аналогичное. Хотя, современные исследователи считают, будто музыкальная композиция появилась аж при первобытно-общинном строе, когда наши прародители заметили, что отдельная череда звуков помогает детям уснуть, или собрать коров. Безусловно, самая первая музыка не тешила уши. Древние подражали голосам животных и птиц, а ритм являлся главным в стародавних напевах. И в наши дни у отдельным племен Земли барабан считается центральным музыкальным инструментом в национальных песнях. Трудно утверждать однозначно, но, вероятнее всего, самая первая музыкальная композиция сегодня полюбилась бы единицам.

Стоит заметить: музыка преследует нас повсюду. В средних веках создали даже необычный язык музыки. Базу слогов для данного языка составляли конкретные звуки, а также их выборки, затем, все предложения можно было наиграть на пианино. Морфология, когда уже были созданы основы, оттачивалась филологом, а также адептами сорок лет. Разговор на мелодичном языке сулил быть очень неординарным зрелищем. Естественно, невзирая на некую уникальность, этот язык был ужасно сложным и вскорости позабылся. Сегодня более не стремятся придумать что-то подобное, тем паче, что музыка со своего зарождения понятна для всех, и все поймут ее без каких-то переводчиков.

О музыке ходит много известнейших мифов. Одна из легенд о защите Кракова в Польше отважнейшим трубачом. В соответствии с историей, заприметив на подступах завоевателей, сторож заиграл сигнал тревоги, однако тут же его ранили стрелой в сердце. Напоследок, смелый дозорный доиграл марш и выпустил трубу. После того, краковский сторож, постоянно звучащий повсюду, прерывается, не завершившись, в память о том самом дозорном, спасшем город от воинственных монголов. Безусловно, эта легенда далеко не единственная, надо только припомнить барабанщиков, которые вели армии в атаку. Музыка, конечно - огромная мощь, однако, в совокупности с храбрыми сердцами, она способна вести в страшный бой миллионные армии.

Мы часто не понимаем музыкальный язык. Тем не менее, в хитросплетениях нот порой значительно больше нюансов, чем в величайшем романе, когда-то написанном писателями. По-настоящему непостижимым путем мелодия может показывать всевозможные ситуации, и при прослушивании меломан реалистично может вообразить себе то, что хотел сказать музыкант. Естественно, большей частью эта фишка могла быть отнесена лишь к классике, в которой использованы все созвучия нотных знаков. Сегодняшняя музыка на порядок примитивнее. Сегодня композиторы по большей части пишут такую музыку, которая может заработать денежек. В эпоху Возрождения, классические композиторы не думали о выгоде, а просто переводили в звуки собственные раздумья. Именно поэтому музыка классиков живет и сегодня.